Ezviz CS-BM1(1080P BE) [13/14] Часто задаваемые вопросы

Ezviz CS-BM1(1080P RA) [13/14] Использование google ассистента российские аккаунты не поддерживают эти системы
11
2� ИспользованиеGoogleАссистента(Российскиеаккаунтынеподдерживают
этисистемы)
Google Ассистент позволяет активировать устройства EZVIZ и осуществлять просмотр в реальном времени с помощью голосовых
команд Google Ассистента.
Для этого вам необходимы следующие устройства и приложения:
1. Приложение EZVIZ.
2. Откройте приложение EZVIZ, отключите "Image Encryption" (Шифрование изображений) и включите "Audio" (Аудио) в окне Device Settings
(Параметры устройства).
3. Телевизор с подключенным устройством Chromecast.
4. Приложение Google Ассистент для мобильного телефона.
Чтобы начать, выполните следующие действия:
1. Настройте устройство EZVIZ в приложении и убедитесь, что оно работает нормально.
2. Скачайте приложение Google Home из App Store или Google Play Store
TM
и войдите в свою учетную запись Google.
3. На экране "Myhome" (Дом) нажмите знак "+" в верхнем левом углу и выберите пункт "Set up device" (Настроить устройство) из списка
меню.
4. Нажмите "Works with Google" (Работа с Google) и выполните поиск по запросу EZVIZ, где вы найдете специалистов EZVIZ.
5. Введите имя пользователя и пароль аккаунта EZVIZ и коснитесь Sign in (Войти).
6. Нажмите кнопку Authorize (Разрешить), чтобы разрешить Google доступ к вашей учетной записи EZVIZ и позволить Google управлять
устройствами EZVIZ.
7. Коснитесь "Return to app" (Вернуться в приложение).
8. Завершите авторизацию, выполнив описанные выше действия. После завершения синхронизации служба EZVIZ появится в списке
служб. Чтобы посмотреть список совместимых устройств в аккаунте EZVIZ, коснитесь на значок сервиса EZVIZ.
9. Попробуйте какие-нибудь команды. Используйте имя камеры, которое вы задали при настройке системы.
Пользователи могут управлять устройствами по отдельности или в составе группы. Добавление устройств в помещение позволяет
пользователям управлять группой устройств одновременно с помощью одной команды.
Подробную информацию можно найти по ссылке:
https://support.google.com/googlehome/answer/7029485?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=en
Частозадаваемыевопросы
В.
О.
Есликамераотключитсяотсетивприложении,будетлипродолжатсявидеозапись?
Если камера включена, но отключена от Интернета, локальная запись продолжится, но запись в облако
прекратится. Если камера выключена, видео записываться не будет.
В.
О.
Почемусрабатываетсигналтревоги,еслинаизображенииникогонет?
Попробуйте установить более низкий уровень чувствительности. Обратите внимание, что сигнал тревоги также
может срабатывать при обнаружении транспортных средств и животных.
В.
О.
Почемусигнализациянесрабатывает,когдавзонеобнаруженияпассивногоИК-датчика(PIR)появляется
человек?
- Попробуйте установить более высокую чувствительность сигнализации.
- Убедитесь в соблюдении следующих условий: кто-то находится в зоне обнаружения, расстояние обнаружения PIR
составляет 7 метров, а чувствительность обнаружения установлена на 100.
- Ограничения технологии обнаружения PIR не позволяют камере обнаружить движение, когда температура
окружающей среды близка к температуре тела человека или человек приближается к датчику PIR вертикально.
В. Чтоделать,еслисветодиодныйиндикаторнесветится?
О. - Проверьте, не разрядилась ли батарея камеры (нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 2 секунд.
Светодиодный индикатор при этом быстро мигнет красным цветом 2 раза). Если это так, зарядите камеру как
можно скорее.
- Если светодиодный индикатор все еще не светится после зарядки камеры, рекомендуется проверить,
активирован ли светодиодный индикатор на странице настроек в приложении EZVIZ. Если он не активирован,
включите его.
Дополнительную информацию об устройстве см. на сайте www.ezviz.com/ru

Содержание

Скачать