Irbis 15NBP3504 [29/32] Www irbis digital ru

Irbis 15NBP3507 [29/32] Www irbis digital ru
Ноутбук IRBIS 15NBP3504/15NBP3505/15NBP3506/15NBP3507/15NBP3508 · Инструкция по эксплуатации
29
www.irbis-digital.ru
3. Гарантийное обслуживание проводится на территории авторизованных сервисных центров. Список сервисных центров приведен на сайте www.
irbis-digital.ru в разделе «Поддержка». Все вопросы по поддержке продуктов можно задать через форму обратной связи на сайте www.irbis-
digital.ru или по телефону: +7 (495) 984-06-02.
4. Под определение гарантийного случая не подпадает нештатная ситуация, возникшая в процессе эксплуатации техники, в дальнейшем называе
-
мая негарантийным случаем, если по вине клиента произошли:
4.1. любые механические повреждения (трещины, изломы, царапины), сказавшиеся на работоспособности Продукции или повлекшие разруше
-
ние защитных покрытий, пломб, наклеек, фирменных стикеров и т.п.;
4.2. нарушения работоспособности любого компонента Продукции, вызванные попаданием (в любой комбинации) посторонних веществ, жидко
-
стей, предметов или объектов (в т.ч. органического происхождения) внутрь любого из устройств, входящих в комплект поставки Продукции;
4.3. выход из строя Продукции в случае модификации заводского системного программного обеспечения (прошивки) лицами, не уполномочен
-
ными на проведение таких действий, в т.ч. изменение параметров работы ЦПУ («попытки разгона»);
4.4. повреждения Продукции, повлекшие разрушение микросхем и (или) «обгорание» контактов, повреждения портов для подключения пери
-
ферийного оборудования;
4.5. повреждения Продукции, связанные с подключением Клиентом внешних устройств при включенном питании, при воздействии статических
или электромагнитных полей;
4.6. повреждения функциональных элементов том числе термические), вызванные использованием поврежденных зарядных устройств/
адаптеров питания/кабелей, или зарядных устройств/адаптеров питания с характеристиками, отличными от характеристик зарядного
устройства/адаптера питания, входящего в комплект поставки;
4.7. нарушения работоспособности Продукции, вызванные самостоятельным или выполненным третьими лицами ремонтом;
4.8. нарушения работоспособности Продукции, связанные с наличием программ-вирусов;
4.9. выход из строя Продукции по причинам, вызванным стихийными бедствиями, катастрофами и действиями непреодолимой силы;
5. Во всех перечисленных негарантийных случаях Сервисный центр обязан выдать Клиенту не позднее, чем через ДВА рабочих дня после предъяв
-
ления неисправной Продукции, Заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обосно-
ванием причины отказа.
6. Настоящая гарантия не распространяется на:
6.1. случаи наличия на сенсорной панели одиночных пикселей в виде светлых или темных точек на экране (это структурная особенность LCD
технологии, которая не является признаком неисправности);
6.2. программное обеспечение, поставляемое вместе с Продукцией;
6.3. расходные материалы и комплектующие, приравненные к расходным материалам, поставляемые вместе с Продукцией;
6.4. периферийное оборудование, имеющее следы механического износа (стертые/поврежденные клавиши, корпусные детали и т.п.);
6.5. интерфейсные и соединительные кабели;
6.6. документацию, DVD диски, упаковочные материалы, поставляемые вместе с Продукцией;
6.7. случаи использования устройства не по его прямому назначению, либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению.

Содержание

Похожие устройства

Скачать