RED Solution RS-751 [18/20] Условия гарантийного обслуживания

RED Solution RS-751 [18/20] Условия гарантийного обслуживания
18
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный номер изделия,
дату продажи, поставил свою подпись и печать. Проверьте комплектность и техническое состояние изделия, ознакомь-
тесь с условиями гарантии и поставьте свою подпись. Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать
данные, указанные в гарантийном талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте www.redbt.company. Служба
поддержки пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое
обслуживание изделия (ООО «РЭД»): 127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, этаж 7, пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о защите прав по-
требителей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, некачественно
выполнен ремонт и т. д.), обращайтесь в головной сервис-центр по телефону 8 (800) 511-86-19 или заполните форму на
официальном сайте www.redbt.company. Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочёты, чтобы сервис
был качественным, своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения