Carver GCS 58/300 [17/28] Обкатка

Carver GCS 58/300 [17/28] Обкатка
17
производить регулировку карбюрато-
ра самостоятельно.
Необходимость регулировки кар-
бюратора не является поломкой и вхо-
дит в разряд технического обслужи-
вания, по истечении 1 месяца с даты
продажи регулировка карбюратора
производится за счет потребителя.
Так же причиной отказа в работе
может послужить:
загрязненный топливный фильтр,
препятствующий нормальному по-
ступлению топлива в карбюратор, за-
мена топливного фильтра так же яв-
ляется техническим обслуживанием
и производится за счет потребителя;
отсутствие топлива в баке;
попытка запуска холодного двига-
теля с открытой воздушной заслонкой.
РЕШЕНИЕ:
Регулировка карбюратора,
замена топливного фильтра.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается произво-
дить обкатку двигателя
на холостом ходу!
Время работы на холостом ходу
не должно превышать 3 мин.
Обкатка двигателя производится
в рабочем режиме с периодичностью:
10 мин — работа; 10 мин — отдых.
Отключение двигателя произво-
дить согласно инструкции.
В период обкатки, соотношение
масла к топливу необходимо увели-
чить до 40 г на 1 литр бензина (1:25).
В данный период допускается по-
вышенное дымление в выхлопных
газах, а также незначительный мас-
ляный конденсат на выпускном от-
верстии глушителя.
Добавьте топливо, прокачайте
топливо провод с помощью праймера.
Выполните запуск согласно ин-
струкции по запуску холодного дви-
гателя.
Если после выполнения вышепе-
речисленных действий двигатель все
равно не запускается, необходимо
обратится в авторизированный сер-
висный центр для проведения более
детального обследования и выявле-
ния причин неисправности.
Все неисправности, произошед-
шие по вине производителя, в те-
чении гарантийного периода устра-
няются за счет производителя, за
исключением расходных и быстроиз-
нашивающихся материалов, указан-
ных в гарантийных обязательствах
производителя.
9. ОБКАТКА
Период обкатки –
1 моточас, или
1–1.5 бака топлива.
В период обкатки не допускайте
чрезмерных нагрузок на двигатель,
не допускайте перегрева.
Следите за уровнем топлива, не
допускайте полной выработки топли-
ва в бензобаке, так как при чрезмер-
но низком уровне топлива происхо-
дит обеднение топливной смеси, что
в свою очередь ведет к повышенному
нагреву двигателя.
Также при отсутствии топлива дви-
гатель может резко остановиться, а
резкая остановка горячего двигателя
может приводить к тепловому прихва-
ту поршня и повреждению двигателя,
см. п. 7.3. «Остановка двигателя».

Содержание

Похожие устройства

Скачать