RED Solution 55AUS/A [28/30] Гарантийный талон

RED Solution 50AUS/A [28/30] Гарантийный талон
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Заполняется фирмой-продавцом
Дата продажи
Фирма-продавец
Подпись продавца
Серийный номер
Печать фирмы-продавца
Изделие надлежащего качества, укомплектовано, технически исправно, претензий не имею.
С условиями гарантии ознакомлен.
Подпись покупателя
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный номер изделия, дату продажи, поставил свою
подпись и печать. Проверьте комплектность и техническое состояние изделия, ознакомьтесь с условиями гарантии и поставьте свою подпись. Не
допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте www.redbt.company.
Служба поддержки пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание изделия
(ООО «РЭД»): 127247, Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, этаж 7, пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о защите прав потребителей сроки на устранение
неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, некачественно выполнен ремонт и т. д.), обращайтесь в головной
сервис-центр по телефону 8 (800) 511-86-19 или заполните форму на официальном сайте www.redbt.company. Благодаря обратной связи мы
исправим возникающие недочёты, чтобы сервис был качественным, своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.
28
Батарейки, идущие в комплекте с телевизором, предназначены для проверки пульта дистанционного управления (ПДУ). Для эксплуатации ПДУ
телевизора рекомендуем приобрести новые батарейки.
Сервисы, заблокированные на территории Российской Федерации, могут не поддерживаться.

Содержание

Скачать