Oasis K-8GВ [5/7] Гарантийный талон

Oasis K-8GВ [5/7] Гарантийный талон
6
7
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и
уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашения сторон, либо договор.
Благодарим за оказанное доверие и выбор, сделанный в пользу нашей продукции. Мы рады
предложить Вам надёжные и качественные изделия making Oasis everywhere и устанавливаем на
них основную гарантию сроком на 12 месяцев и расширенную гарантию до 24 месяцев при
соблюдении дополнительных условий*.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию, внешний вид и правильно заполненный гарантийный талон
при покупке изделия. В случае возникновения неисправностей не пытайтесь самостоятельно
ремонтировать изделие, это не только опасно, но и может привести к утрате гарантии. Пожелания по
качеству товара или его усовершенствованию Вы можете прислать по адресу info@forteholding.ru.
Гарантийный срок на кухонную технику making Oasis everywhere начинается со дня продажи товара
и предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путём бесплатного устранения
недостатков инструмента, вызванных дефектами материала или изготовления.
*• использование прибора предназначено только для бытового назначения.
• чтобы воспользоваться расширенной гарантией, необходимо зарегистрировать купленный товар
на сайте нашей компании www.forteklima.ru в течение одного месяца от даты покупки. Участие в
программе расширенной гарантии подтверждается выдачей сертификата на конкретный товар.
Зарегистрировать товар возможно только после согласия покупателя на сохранение личных данных,
запрашиваемых в процессе регистрации.
• Гарантия 24 месяца действует только при наличии оригиналов кассового и товарного чеков,
подтверждающих покупку изделия, а также при предоставлении ссылки на опубликованный
положительный отзыв, длиной не менее 200 символов. Более подробная информация об условиях
получения сертификата расширенной гарантии указана на нашем сайте www.forteklima.ru.
• Сертификат действителен для одного конкретного изделия.
• Серийный номер, указанный на изделии, должен совпадать с серийным номером в паспорте на
данное изделие.
• При возникновении гарантийного случая в авторизованный сервисный центр компании необходи-
мо предоставить сертификат расширенной гарантии, паспорт на изделие с заполненным гарантий-
ным талоном, а также оригиналы кассового и товарного чеков, подтверждающих покупку изделия.
Дата продажи во всех документах должна быть одинаковой.
• Сертификат расширенной гарантии позволяет воспользоваться сервисным обслуживанием во всех
сервисных центрах продукции making Oasis everywhere на территории Российской Федерации.
Перечень сервисных центров указан на официальном сайте www.forteklima.ru.
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен
и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа и даты продажи (либо кассового чека с датой
продажи) гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления. Тщательно проверьте
внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности
изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца,
специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). По всем
вопросам, связанным с техническим обслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные
сервисные центры. Подробная информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять
ремонт и техническое обслуживание изделия, находится на сайте www.forteklima.ru в Разделе
«Продажа и сервис, Где обслуживать?» Дополнительную информацию Вы можете получить у
Продавца магазина, по телефону службы технической поддержки 8-800-700-0098 (звонок по России
бесплатный), написав на эл. адрес: service@forteholding.ru или на сайте: www.forteklima.ru.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению неисправности
ложится на уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае покупатель в праве
обратиться к Продавцу. Ответственность за неисправность прибора по вине организации, проводив-
шей установку (монтаж) прибора, ложится на монтажную организацию. В данном случае необходимо
обратиться к организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если изделие нуждается в специальной установке,
подключении или сборке) рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры.
Вы можете воспользоваться услугами любых квалифицированных специалистов, однако Продавец,
Уполномоченная изготовителем организация, Импортер, Изготовитель не несут ответственности за
недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения). В конструкцию,
комплектацию или технологию изготовления изделия, с целью улучшения его технических
характеристик, могут быть внесены изменения. Такие изменения вносятся в изделие без предвари-
тельного уведомления Покупателя и не влекут обязательств по изменению/улучшению ранее
выпущенных изделий. Убедительно просим Вас во избежание недоразумений до установки/эксплу-
атации изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации. Запрещается вносить в
Гарантийный талон какие-либо изменения, а также стирать или переписывать какие-либо
указанные в нем данные. Настоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный талон правильно/четко
заполнен и в нем указаны: наименование и модель изделия, его серийные номера, дата продажи, а
также имеется подпись уполномоченного лица и штамп Продавца.
Срок службы электрического чайника составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект изделия.
Выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных деталей
изделия производится в сервисном центре или у Покупателя (по усмотрению сервисного центра).
Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 дней. В случае, если во время
устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный
соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения
недостатков товара. Указанный срок гарантийного ремонта изделия распространяется только на
изделия, которые используются в личных, семейных или домашних целях, не связанных с
предпринимательской деятельностью.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали которые могут быть сняты с изделия без
применения каких-либо инструментов, т.е. ящики, полки, решетки, корзины, насадки, щетки, трубки,
шланги и др. подобные комплектующие) составляет три месяца.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия, установленные на изделие при гарантийном
или платном ремонте, либо приобретенные отдельно от изделия, составляет три месяца со дня
выдачи Покупателю изделия по окончании ремонта, либо продажи последнему этих комплектующих.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате
переделки или регулировки изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя, с
целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и
нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме РФ, в которой это изделие
было первоначально продано.
Настоящая гарантия не распространяется на:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чистку, замену фильтров или
устройств выполняющих функции фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенствования и расширения
обычной сферы его применения, которая указана в Инструкции по эксплуатации изделия, без
предварительного письменного согласия изготовителя.
Настоящая гарантия также не предоставляется в случаях:
• если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет неразборчив серийный номер
изделия:
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его Инструкцией по
эксплуатации, в том числе, эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным
оборудованием, не рекомендуемым Продавцом, уполномоченной изготовителем организацией,
импортером, изготовителем:
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. д.), воздействий на изделие
чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной
влажности/запыленности, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало
причиной неисправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска изделия в эксплуатацию не уполномоченными на
то организациями/лицами;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин, находящихся вне контроля
Продавца, уполномоченной изготовителем организации, импортера, изготовителя и Покупателя,
которые причинили вред изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической сети, а также неисправностей (не
соответствие рабочих параметров) электрической сети и прочих внешних сетей;

Содержание

Скачать