Oasis BL-85W2 [6/8] Блендер

Oasis BL-85W2 [6/8] Блендер
Срок хранения составляет 3 года.
блендер
блендеров
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и
уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашения сторон, либо договор.
Благодарим за оказанное доверие и выбор, сделанный в пользу нашей продукции. Мы рады
предложить Вам надёжные и качественные изделия making Oasis everywhere и устанавливаем на
них основную гарантию сроком на 12 месяцев и расширенную гарантию до 24 месяцев при
соблюдении дополнительных условий*.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию, внешний вид и правильно заполненный гарантийный талон
при покупке изделия. В случае возникновения неисправностей не пытайтесь самостоятельно
ремонтировать изделие, это не только опасно, но и может привести к утрате гарантии. Пожелания по
качеству товара или его усовершенствованию Вы можете прислать по адресу info@forteholding.ru.
Гарантийный срок на кухонную технику making Oasis everywhere начинается со дня продажи товара
и предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путём бесплатного устранения
недостатков инструмента, вызванных дефектами материала или изготовления.
*• использование прибора предназначено только для бытового назначения.
• чтобы воспользоваться расширенной гарантией, необходимо зарегистрировать купленный товар
на сайте нашей компании www.forteklima.ru в течение одного месяца от даты покупки. Участие в
программе расширенной гарантии подтверждается выдачей сертификата на конкретный товар.
Зарегистрировать товар возможно только после согласия покупателя на сохранение личных данных,
запрашиваемых в процессе регистрации.
• Гарантия 24 месяца действует только при наличии оригиналов кассового и товарного чеков,
подтверждающих покупку изделия, а также при предоставлении ссылки на опубликованный
положительный отзыв, длиной не менее 200 символов. Более подробная информация об условиях
получения сертификата расширенной гарантии указана на нашем сайте www.forteklima.ru.
• Сертификат действителен для одного конкретного изделия.
• Серийный номер, указанный на изделии, должен совпадать с серийным номером в паспорте на
данное изделие.
• При возникновении гарантийного случая в авторизованный сервисный центр компании необходи-
мо предоставить сертификат расширенной гарантии, паспорт на изделие с заполненным гарантий-
ным талоном, а также оригиналы кассового и товарного чеков, подтверждающих покупку изделия.
Дата продажи во всех документах должна быть одинаковой.
• Сертификат расширенной гарантии позволяет воспользоваться сервисным обслуживанием во всех
сервисных центрах продукции making Oasis everywhere на территории Российской Федерации.
Перечень сервисных центров указан на официальном сайте www.forteklima.ru.
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен
и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа и даты продажи (либо кассового чека с датой
продажи) гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления. Тщательно проверьте
внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности
изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца,
специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). По всем
вопросам, связанным с техническим обслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные
сервисные центры. Подробная информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять
ремонт и техническое обслуживание изделия, находится на сайте www.forteklima.ru в Разделе
«Продажа и сервис, Где обслуживать?» Дополнительную информацию Вы можете получить у
Продавца магазина, по телефону службы технической поддержки 8-800-700-0098 (звонок по России
бесплатный), написав на эл. адрес: service@forteholding.ru или на сайте: www.forteklima.ru.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению неисправности
ложится на уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае покупатель в праве
обратиться к Продавцу. Ответственность за неисправность прибора по вине организации, проводив-
шей установку (монтаж) прибора, ложится на монтажную организацию. В данном случае необходимо
обратиться к организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если изделие нуждается в специальной установке,
подключении или сборке) рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры.

Содержание

Скачать