RED Solution RI-C295 [22/24] Условия гарантийного обслуживания

RED Solution RI-C295 [22/24] Условия гарантийного обслуживания
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный
номер изделия, дату продажи, поставил свою подпись и печать. Проверьте комплектность и техниче-
ское состояние изделия, ознакомьтесь с условиями гарантии и поставьте свою подпись. Не допускает-
ся вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте
www.redbt.company. Служба поддержки пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по
России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт
и техническое обслуживание изделия (ООО «РЭД»): 127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2,
этаж 7, пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о
защите прав потребителей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют
запасные части, некачественно выполнен ремонт и т. д.), обращайтесь в головной сервис-центр по
телефону 8 (800) 511-86-19 или заполните форму на официальном сайте www.redbt.company.
Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочёты, чтобы сервис был качественным,
своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.

Содержание

Похожие устройства