Cs Medica CS-v9 [18/36] Гарантийный талон

Cs Medica CS-v9 [18/36] Гарантийный талон
18
Срок гарантии Срок службы
Основной прибор (электронный блок) 18 месяцев 3 года
Плоская насадка, точечная насадка «пуля»,
Uобразная насадка, скребковая насадка
18 месяцев 3 года
Сферическая насадка 6 месяцев 6 месяцев
USBкабель TypeC (модель: AHv9) 1 год 1 год
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1. При покупке товара требуйте правильного заполнения гарантийного талона: проставле
ния печати продавца и даты продажи. Гарантийный срок изделия исчисляется с даты
покупки. Условия гарантии действуют в рамках Закона РФ «О защите прав потребите
лей», регулируются законодательством страны и ни в коей мере не ограничивают права
потребителей.
2. Гарантия теряет силу в случаях:
 использования прибора с нарушением требований руководства по эксплуатации;
 при ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
 наличия механических или иных повреждений изделия;
проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь
изделия;
 разборки или любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора.
3. Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные сле
дующими причинами:
 естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы;
 действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность
электрической сети и др.).
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «продавец (изго
товитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприни
матель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в про
верке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков
товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индиви
дуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вслед
ствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан
возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
*** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание***
*** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание – сервисное обслуживание в течение установленного
срока службы изделия, включающее в себя:
 проверку изделия на соответствие техническим параметрам;
 восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за
счет потребителя без взимания платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии
в течение действия гарантийного срока);
 консультации по использованию и хранению изделия.
Сроки службы и гарантии
CS-v9_NMG__B__64651_ -5351__02-01-2022.qxp 01.02.2022 15:36 Page 18

Содержание

Похожие устройства

Скачать