RED Solution RK-G178 [20/22] Условия гарантийного обслуживания

RED Solution RK-G178 [20/22] Условия гарантийного обслуживания
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный номер изделия, дату продажи,
поставил свою подпись и печать. Проверьте комплектность и техническое состояние изделия, ознакомьтесь с условиями гарантии
и поставьте свою подпись. Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте www.redbt.company. Служба поддержки
пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание
изделия (ООО «РЭД»): 127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, этаж 7, пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о защите прав потребителей
сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, некачественно выполнен ремонт и т. д.),
обращайтесь в головной сервис-центр по телефону 8 (800) 511-86-19 или заполните форму на официальном сайте
www.redbt.company. Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочёты, чтобы сервис был качественным, своевре-
менным и удобным. Спасибо за вашу помощь.

Содержание

Похожие устройства

Скачать