Carver STG 7056WEL [18/24] 0 мм

Carver STG 7056WEL [18/24] 0 мм
18
5. Закрутите крышку обратно.
6. Вытрите пролитое масло.
Также уровень масла можно прове-
рит визуально, при открученной крыш-
ке уровень масла должен доходить до
края заливной горловины (рис. 19).
13.2. Замена масла в двигателе
ВАЖНО!
Чтобы избежать поврежде-
ния двигателя необходимо:
Проверять уровень масла перед
каждым использованием и каж-
дые пять часов работы.
Менять масло после первых
двух часов работы и после каждых
25 часов работы в дальнейшем.
При замене масла двигатель дол-
жен быть теплым, но не горячим.
Для замены масла выкрутите и
извлеките пробку щуп из маслоза-
ливной горловины (рис. 19).
Открутите сливную пробку из кар-
тера двигателя и слейте масло в за-
ранее подготовленную емкость.
Установите сливную пробку на
место и полтно закрутите.
Залейте моторное масло по уров-
ню, установите пробку щуп на место.
Рис. 19
ПРИМЕЧАНИЕ:
использованное масло не-
обходимо надлежащим об-
разом утилизировать.
13.3. Проверка свечи зажигания
ВАЖНО!
Проверяйте свечу зажига-
ния каждый год или через
каждые 100 часов работы.
1. Очистите поверхность вокруг
свечи.
2. Выверните и осмотрите свечу
зажигания.
3. Замените свечу, если керамиче-
ское покрытие повреждено или если
электрод свечи оплавлен или выгорел.
4. Проверьте расстояние между
электродами калибром толщины и
установите зазор 0,76 мм при необхо-
димости (рис. 20).
5. Установите на место свечу за-
жигания и надежно закрутите.
13.4. Карбюратор
Если есть необходимость на-
стройки карбюратора, обратитесь в
авторизованный сервисный Центр.
Очистка фильтра-отстойника
карбюратора:
Установите топливный рычаг в по-
ложение «OFF» (закрыто). Установите
под карбюратор подходящую емкость.
Открутите сливной болт и слейте то-
пливо из карбюратора. Открутите ста-
кан отстойника и промойте его.
Закрутите стакан отстойника и
сливной болт.
Рис. 20
0.7-0.8 мм

Содержание

Скачать