Carver MT-7106WT Руководство по эксплуатации онлайн [18/24] 802862

Carver MT-7106WT Руководство по эксплуатации онлайн [18/24] 802862
18
II. Каждые 50 часов необходимо по-
вторить пункт I и выполнить следующее:
Проверить и отрегулировать
сцепление.
III. Каждые 300 часов повторить
пункт II и выполнить следующее:
Проверить фрезы, соединитель-
ные болты и в случае необходимости
заменить новыми.
IV. Через 150–200 часов обслужи-
вание произвести в специализиро-
ванном сервисе.
14.1. Замена моторного масла
Необходимо производить слив
масла, когда двигатель еще не остыл в
целях полного и быстрого слива масла.
Разместите под сливной горлови-
ной емкость для сбора масла, вывер-
ните пробку-щуп заливной горловины
и отверните сливную пробку. Слей-
те масло, затем поставьте сливную
пробку на место и заверните ее.
Залейте рекомендованное мотор-
ное масло, проверьте уровень, уста-
новите пробку заливной горловины и
заверните ее. Объем моторного мас-
ла составляет 0,6 л (рис. 11).
Вымойте руки с мылом после кон-
такта с использованным маслом.
Всегда утилизируйте мо-
торное масло должным
образом. Мы советуем
Вам помещать использованное
масло в герметичную емкость,
после чего обратиться в сервис-
ную службу по утилизации отхо-
дов. Не выбрасывайте герметич-
ную емкость в мусорную урну и
не выливайте использованное
масло на землю.
14.2. Обслуживание
воздушного фильтра
Загрязненный фильтр затруднит
приток воздуха в карбюратор. Во из-
бежание неисправностей в работе
карбюратора регулярно проверяйте
фильтр. Делайте это чаще, если дви-
гатель работает в пыльных условиях.
Никогда не пользуйтесь
бензином или раствори-
телем с низкой точкой
возгорания для очистки детали
фильтра. Это может стать при-
чиной пожара или взрыва.
Периодичность обслуживания: не
реже, чем каждые 30 часов работы
или три месяца. В особых условиях
повышенной запыленности увеличе-
ние частоты обслуживания опреде-
ляется в зависимости от конкретной
ситуации.
Демонтировать крышку (рис.12,
поз. 1). При отделении крышки от
корпуса (рис. 12, поз. 3) не повредить
уплотнение. Снять фильтрующий
элемент (рис. 12, поз. 2).
Проверьте состояние воздушного
фильтра, загрязненный фильтр необ-
ходимо заменить.
1
2
Рис. 11
3
1. Пробка для
слива масла
2. Крышка масло -
заправочного отверстия
3. Верхний ограничительный
уровень

Содержание

Скачать