Carver MT-7106WT [20/24] 0 0 мм

Carver MT-7106WT [20/24] 0 0 мм
20
Чтобы обеспечить соответствую-
щую работу двигателя, должен быть
необходимый зазор и отсутствие на-
гара на свече зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Во время рабочего процес-
са глушитель сильно на-
гревается. Избегайте соприкос-
новения с глушителем.
Снимите наконечник свечи за-
жигания, удалите грязь вокруг свечи
(рис. 14).
Специальным торцевым клю-
чом выверните свечу зажигания.
Если перед обслуживани-
ем двигатель работал,
то система выхлопа бу-
дет горячей. Соблюдайте осто-
рожность, не касайтесь ее.
Осмотрите свечу зажигания на
предмет трещин и сколов на изоля-
торе, износ электродов. Если обнару-
жите дефекты — замените свечу.
Проверьте зазор между электро-
дами специальным плоским щупом.
Нормальный зазор должен составлять
0,7–0,8 мм. При необходимости отре-
гулируйте величину зазора, осторожно
подгибая боковой электрод (рис. 15).
• Проверьте состояние шайбы.
Установите свечу на место, за-
верните ее рукой, затем затяните
торцевым гаечным ключом.
Примечание: если Вы устанавли-
ваете новую свечу зажигания, затяните
ее торцевым ключом на 1/2 оборота,
чтобы деформировать шайбу. Если
свеча используется повторно, то ее
следует довернуть 1/8–1/4 оборота.
Наденьте наконечник свечи за-
жигания.
Свеча зажигания должна
быть надежно затянута.
Плохо завернутая свеча
будет нагреваться при работе
двигателя и может привести к
повреждению двигателя. Боль-
шое усилие затяжки свечи зажи-
гания может повредить резьбу
головки цилиндра.
14.5. Регулировка тросика
сцепления
Измерьте свободный ход сцепле-
ния на конце рычага (рис. 16).
Свободный ход должен быть:
3-8 мм.
0.70-0.80 мм
Рис. 14
Рис. 15
3–8 мм
1
2
1. Стопорная гайка
2. Регулировочный
болт
Рис. 16

Содержание

Скачать