Haier HVX-W682CBX [18/38] Обслуживание клиентов

Haier HVX-W682CW [18/38] Обслуживание клиентов
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также использовать оригинальные запасные части.
Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
- к вашему официальному дилеру или
- в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (PБ),
- на caйт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовь те следующую информацию, которую вы можете найти на паспортной
табличке и в чеке:
Модель ____________________________________________________
Cepийный номер ____________________________________________
Дата продажи _______________________________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаж
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как следствие,
его гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа
выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Производитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.

Содержание

Скачать