Deeper DP4H10S10 CHIRP+ 2.0 [25/28] Ваша гарантия
![Deeper Smart Sonar PRO [25/28] Ваша гарантия](/views2/1194822/page25/bg19.png)
Уважаемыйклиент,
БлагодаримВасзапокупкупродуктаDeeper,UAB.Мынадеемся,Выбудетес
удовольствиемимпользоваться.Втоммаловероятномслучае,еслиуВасбудут
потребности,погарантийномуипостгарантийномуобслуживанию,обратитеськ
местномудилеруиливавторизованныйсервисилинепосредственнокDeeper,UAB:
support@buydeeper.com.ЧтобыизбежатьлишнихнеудобствсВашейстороны,мы
рекомендуемВамтщательноознакомитьсясдокументацией,преждечемобращатьсяза
гарантийнымобслуживанием.
Вашагарантия
ЭтагарантияраспространяетсянаВашпродуктDeeper,UAB,какуказановброшюрах,
которыесопровождаютэтотпродуктприусловии,чтоонбылкупленвтечение
гарантийногосрока.Deeper,UABгарантируетотсутствиедефектоввматериалахи
системахприборасдатыпервоначальнойпокупкиинапериоднеменееодногогодас
этойдаты.Deeper,UAB,обеспечитибудетсоблюдатьгарантиюуказаннуювэтой
инструкцииилисопровождающихлистовкахвтойстране,вкоторойвампотребуется
гарантийноеобслуживание.Есливтечениегарантийногосрока(сдатыпервоначальной
покупки),ввматериалахисистемахпродуктабудетобнаруженкакойлибодефект,
Deeper,UABиличленASNвданномрегионебезоплатызаработуилизаменучастей,
проведётремонтили(поусмотрениюDeeper,UAB)заменитпродуктилидефектные
деталиприусловиисоблюденияусловийиограничений,приведенныхниже.Deeper,UAB
иличленыASNилидилерымогутзаменитьдефектныетоварыилидеталинановые.Все
изделияидетали,принятыевзаменновыхвновьстановятсясобственностьюDeeper,
UAB.
Условия
1.Гарантийныеуслугибудутпредоставлятьсятолько,еслиестьоригиналсчетаили
чека(суказаниемдатыпокупки,названиямоделииуказаниемпродавца)вместес
дефектнойпродукциейвтечениегарантийногосрока.Deeper,UAB,дилерыили
уполномоченныепредставителисети(ASN)могутотказатьсяотвыполнения
гарантийныхуслуг,еслисоответствующиедокументынебылипредставлены,атакже,
еслионинеполныилинедостоверны.Гарантиянедействительнавслучае,еслиназвание
моделиилисерийныйномернаизделиибылиизменены,стерты,удаленыилииспорчены.
2.Гарантиянераспространяетсянатранспортныерасходыириски,связанныес
транспортировкойвашегопродуктакDeeper,UAB,членамсетиASN,дилерами
обратно.
3.Гарантиянераспространяетсяна:
a)периодическоетехническоеобслуживание,ремонтилизаменучастейв
результатеизноса.
b)расходныематериалы(компоненты,которые,могутпотребовать
периодическойзаменынапротяжениивсегосрокаслужбыпродукта,такихкак
батареи).
c)поврежденияилидефекты,вызванныеэксплуатациейпродукта,несовместимойс
нормамииспользования,описаннымивданномруководстве.
d)поврежденияилиизмененияпродукта,врезультатенеправильного
использования,втомчисле:
Содержание
Похожие устройства
- Microsoft Carbon Black Инструкция по эксплуатации
- PlayStation 5 DualSense Midnight Black (CFI-ZCT1) Инструкция по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition CFI-1116A + Horizon II Руководство по эксплуатации
- Microsoft Daystrike Camo Инструкция по эксплуатации
- Microsoft Lunar Shift Инструкция по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition CFI-11(16/18)A Руководство по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition CFI-1116A Руководство по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition CFI-12(00/16/18)A Руководство по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition CFI-1100A Руководство по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Digital Edition CFI-1100B Руководство по эксплуатации
- PlayStation 5 для двух DualSense CFI-ZDS1 Инструкция по эксплуатации
- PlayStation 5 Pulse 3D Black Инструкция по эксплуатации
- PlayStation 4 DualShock 4 v2 Midnight Blue Инструкция по эксплуатации
- Sony PlayStation 5 Digital Edition CFI-1200B Руководство по эксплуатации
- Sony Slim 1TB (CUH-2218B B01) Руководство по эксплуатации
- Nintendo желтый Инструкция по эксплуатации
- Nintendo Coral Инструкция по эксплуатации
- Nintendo синий Инструкция по эксплуатации
- Sony Dualshock 4 v2 Green Camouflage (CUH-ZCT2E) Инструкция по эксплуатации
- Huter GET-40-4Li Инструкция по эксплуатации