Samsung Smart дисплей М5 S27AM500NI [102/115] Настройки поддержка обслуживание устройства самодиагностика тест подключения smart hub

Samsung S32AM500NI [102/115] Настройки поддержка обслуживание устройства самодиагностика тест подключения smart hub
- 102 -
Проблемы с сетью
При возникновении у устройства проблемы с подключением к Интернету вы можете выполнить эти действия,
чтобы устранить проблему.
Настройки Поддержка Обслуживание устройства Самодиагностика Тест
подключения Smart Hub
При возникновении у устройства проблемы с подключением к сети или службами проверьте статус
соединения с сервисом Smart Hub.
Неисправность Способ устранения
Сбой беспроводного сетевого
соединения.
Не удается подключиться к точке
беспроводного доступа.
Убедитесь, что между устройством и беспроводной/проводной точкой
доступа нет предметов, которые могут создавать электромагнитные помехи.
Убедитесь, что точка доступа включена. Если она включена, выключите ее,
подождите 1–2минуты и снова включите.
Введите правильный пароль, если необходимо.
Если выполнить беспроводное подключение не удалось, подключите
устройство к точке доступа с помощью кабеля локальной сети.
Если устройство может подключаться к Интернету с помощью проводного
подключения, возможна проблема с точкой доступа. В этом случае
попробуйте использовать другую точку доступа.
Отсутствует проводное сетевое
соединение.
Убедитесь, что кабель локальной сети вставлен в разъемы с обоих концов.
Если кабель подсоединен, проверьте, включена ли точка доступа. Если она
включена, выключите ее, подождите 1–2минуты и снова включите.
Не удается выполнить автонастройку
IP-адреса.
Не удается подключиться к сети.
Убедитесь, что кабель локальной сети вставлен в разъемы с обоих концов.
Если кабель подсоединен, проверьте, включена ли точка доступа.
Если точка доступа включена, выключите ее, подождите 1–2минуты и снова
включите.
Отключите кабель питания устройства и снова подключите или нажмите
кнопку питания и удерживайте ее в течение 3 секунд.
Выполнено подключение к локальной
сети, но не к сети Интернет
1. Убедитесь, что сетевой кабель Интернета подсоединен ко
внешнему разъему LAN точки доступа.
2. Проверьте настройки DNS в разделе Настр-ки IP.
Настройки Общие Сеть Состояние сети
Настр-ки IP
Настройка сети выполнена, но нет
подключения к сети Интернет.
Если проблема не устранена, свяжитесь с поставщиком услуг доступа к сети
Интернет.
" Некоторые модели не поддерживают проводные сети.

Содержание

Похожие устройства

Скачать