Samsung Galaxy A24 4/128GB Dark Red (SM-A245F/DS) [132/138] Приложение

Samsung Galaxy A24 4/128GB Light Green [132/138] Приложение
132
Приложение
Устранение неполадок
Перед обращением в сервисный центр Samsung или уполномоченный сервисный центр попробуйте
приведенные ниже способы устранения неполадок. Некоторые неполадки могут не возникать на вашем
устройстве.
Можно также воспользоваться приложением Samsung Members в решении проблем, возникающих во
время использования устройства.
При включении устройства или во время его использования появляется
запрос на ввод одного из следующих кодов:
Пароль: если включена функция блокировки, необходимо ввести пароль устройства.
PIN: при первом включении устройства или при включенном запросе PIN-кода следует ввести
PIN-код, поставляемый с SIM- или USIM-картой. Эту функцию можно отключить в меню блокировки
SIM-карты.
PUK: как правило, SIM- или USIM-карта блокируется после нескольких попыток ввода неправильного
PIN-кода. В этом случае следует ввести PUK-код, предоставленный оператором связи.
PIN2-код: при доступе к меню, для которого требуется PIN2-код, введите PIN2-код, который
предоставляется вместе с SIM- или USIM-картой. За дополнительной информацией обратитесь к
оператору связи.
На дисплее устройства отображаются сообщения с ошибками сети или
сервиса
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций устройства
становится невозможным. Перейдите в место, где сигнал более стабилен. Во время перемещения
могут появляться сообщения об ошибке.
Для использования некоторых функций требуется активировать их. За дополнительной информацией
обратитесь к оператору связи.
Устройство не включается
Устройство не включится, если аккумулятор полностью разряжен. Перед включением устройства
полностью зарядите аккумулятор.

Содержание

Похожие устройства

Скачать