HP Smart Tank 670 (6UU48A) [88/113] Проблемы копирования и сканирования

HP Smart Tank 670 (6UU48A) [88/113] Проблемы копирования и сканирования
Проблемы копирования и сканирования
В этом разделе приведены сведения по устранению проблем с копированием и сканированием.
См. Советы по сканированию и копированию на стр. 47.
Используйте HP Print and Scan Doctor, чтобы найти и автоматически устранить проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот инструмент предназначен для операционной системы Windows и доступен
только на нескольких языках.
Проблемы с сетью и подключением
В этом разделе приведены сведения по устранению проблем с сетями и подключением.
Устранение проблем подключения к сети
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
Восстановите параметры сети по умолчанию и снова подключите принтер. См. Восстановите
настройки по умолчанию на стр. 79.
Напечатайте и просмотрите отчет проверки беспроводной сети и страницу конфигурации сети,
которые помогут вам в диагностике и устранении проблем с сетевыми подключениями. См. Печать
отчета с панели управления принтера на стр. 15.
Убедитесь, что брандмауэры и программное обеспечение безопасности (включая антивирусные и
антишпионские программы) не влияют на подключение принтера к сети.
Дополнительные сведения см. на странице www.hpsmart.com/wireless-printing.
Используйте HP Print and Scan Doctor (только для Windows), чтобы найти и автоматически
устранить проблемы с подключением к сети.
Этот инструмент можно также использовать для поиска сетевых параметров, таких как имя сети
(SSID) и пароля (ключ сети).
Устранение проблем с подключением Wi-Fi Direct
1. См. Печать без подключения к одной и той же сети Wi-Fi (Wi-Fi Direct) на стр. 40.
2. Убедитесь, что значок Wi-Fi Direct на дисплее принтера включен. См. Включение и выключение
Wi-Fi Direct на стр. 40.
3. Включите на своем компьютере или мобильном устройстве функцию беспроводного подключения
(Wi-Fi), выполните поиск и подключитесь к устройству с именем Wi-Fi Direct принтера.
4. Введите пароль Wi-Fi Direct при появлении соответствующего запроса.
5. Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что на нем установлено совместимое
приложение печати. Дополнительные сведения о мобильной печати см. в разделе
www.hp.com/go/mobileprinting.
Устранение проблем с подключением по Ethernet (некоторые модели принтеров)
В этом разделе описывается решение проблем с подключением к сети Ethernet.
78 Глава 8 Решение проблемы

Содержание

Похожие устройства

Скачать