Lenovo ThinkPad L14 Gen 2 20X100GAUS [67/78] Перед тем как связаться с lenovo

Lenovo ThinkPad L14 Gen 2 20X100GAUS [67/78] Перед тем как связаться с lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
Название продукта
Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере
компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Актуальный список телефонов службы поддержки Lenovo для вашей страны или региона см. по
ссылке
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
Глава 7. Справка и поддержка 61

Содержание

Похожие устройства

Скачать