Интерскол ПЦБ-14/45Л (442.01.0.00) Инструкция по эксплуатации онлайн [13/24] 806770
![Интерскол ПЦБ-18/52Л (445.01.1.00) Инструкция по эксплуатации онлайн [13/24] 512316](/views2/1367895/page13/bgd.png)
13
РУССКИЙ
26. Крышка фильтра воздушного.
4.1Конструкция.
4.1.1. Конструкция пилы построена на базе одноцилиндрового двухтактного кар-
бюраторного двигателя воздушного охлаждения. Двигатель работает на топливе из
смеси неэтилированного бензина с октановым числом 92 и специального масла для
2-тактных двигателей. Двигатель оснащен мембранным карбюратором и электронной
системой зажигания.
Для облегчения процесса запуска двигателя служит стартер с механизмом легкого
пуска и ручной насос (праймер) 23 для предварительной подкачки топлива в карбю-
ратор.
4.1.2. Рабочим органом пилы является пильный аппарат, состоящий из бесконеч-
ной (замкнутой) пильной цепи 13, бегущей по шине 14. Шина и цепь съёмные.
4.1.3. Пильная цепь 13 приводится в движение посредством автоматической муф-
ты сцепления (рис.4). Благодаря этому цепь остается неподвижной на холостом ходу
(при минимальных оборотах двигателя). Для начала работы (активации цепи) необ-
ходимо с помощью клавиши 18 управления дросселем увеличить обороты двигателя
до рабочих. При падении оборотов двигателя ниже 4500об/мин, цепь автоматически
останавливается. Остановка цепи осуществляется также механическим тормозом.
Данный тормоз приводится в действие от нажатия на рычаг-щиток 4 (при отскоке
пилы, либо вручную). Кроме того, он имеет автоматический инерционный привод (см.
раздел 6.2.3).
4.1.4. Пила имеет автоматическую регулируемую принудительную систему смазки
пильной цепи.
Подача масла насосом начинается по достижении двигателем диапазона рабочих
оборотов. Смазка цепи отключается на холостом ходу.
4.1.5. Две рукоятки пилы – передняя 2 и задняя 1 – оснащены устройством вибро-
гашения 24 с пружиной и амортизаторами.
4.1.6. Пила может работать в любом пространственном положении.
4.2Регулировкиинастройки.
4.2.1 Приготовление топливной смеси
Двигательдолженработатьнатопливнойсмесиизбензинаимотор-
ногомасладлядвухтактныхдвигателей(2Т).
НЕИСПОЛЬЗУЙТЕавтомобильныеилодочныемасладлячетырех-
тактныхдвигателей.
При приготовлении топливной смеси следуйте указаниям производителя масла.
Для приготовления топливной смеси необходимо смешать неэтилированный бензин c
октановым числом 92 со специальным маслом для 2-тактных двигателей воздушного
охлаждения.
Рекомендуется использовать масло ИНТЕРСКОЛ 2Т. Рекомендуемая пропорция 25:1
достигается смешиванием 1л бензина с 40мл масла.
Для приготовления топливной смеси:
а) залить в чистую прозрачную, герметично закрываемую ёмкость (бутылку, кани-
стру и т.п.) в заданной пропорции масло, затем бензин.
Внимание!Ёмкостьдолжнабытьхимическиустойчивойккомпонентамсме-
си;
б) интенсивно взбалтывать смесь до получения однородной консистенции (прове-
ряется визуально), без масляных разводов и осадка;
Содержание
Похожие устройства
- STARWIND SBM2086 Руководство по эксплуатации
- Gorenje SGH2200LBC Руководство по эксплуатации
- Braun SI7066VI TexStyle 7 Инструкция по эксплуатации
- Sibling Powernet-ZSM Руководство по эксплуатации
- Taurus High Landscapes Connect Pro Руководство по эксплуатации
- Sibling Powernet-G(Cube) Руководство по эксплуатации
- Monsher LAUTREC 60 Beige Инструкция по эксплуатации
- Beon Термопот Руководство по эксплуатации
- Zitrek GreenCut 20 Руководство по эксплуатации
- Infinix HOT 30i 4+64 GB Glacier Blue Руководство по эксплуатации
- TFN Power Light 50 000 mAh Black ( Руководство по эксплуатации
- Sibling Powernet-G(PTZ) Руководство по эксплуатации
- Infinix HOT 30i 4+64 GB Diamond White Руководство по эксплуатации
- TFN Power Light Pro 40 000 mAh Grey ( Руководство по эксплуатации
- TFN Power Light Pro 20 000 mAh Grey ( Руководство по эксплуатации
- Infinix HOT 30i 4+128 GB Mirror Black Руководство по эксплуатации
- Monsher LAUTREC 60 Blanc Verre Инструкция по эксплуатации
- Sibling Powerswitch-M2(mini) Руководство по эксплуатации
- TFN Power Box 60 000 mAh Black ( Руководство по эксплуатации
- Infinix HOT 30i 4+128 GB Glacier Blue Руководство по эксплуатации