HiWatch VDP-H2211 [20/28] Прием звонка от видеодомофона вызывной панели

HiWatch VDP-H2211 [20/28] Прием звонка от видеодомофона вызывной панели
Руководство пользователя по эксплуатации IP-видеодомофона
11
3.2 Прием звонка от видеодомофона / вызывной панели
Шаги
1. Выберите клиентское программное обеспечение в интерфейсе видеодомофона
или вызывной панели, чтобы начать вызов клиента, и в клиентском ПО появится
диалоговое окно входящего вызова.
Рисунок 3-2. Входящий вызов от видеодомофона
2. Нажмите Answer («Ответить») для ответа на звонок. Или нажмите Hang Up («Повесить
трубку») для отклонения звонка.
3. После ответа на вызов появится окно In Call («В режиме звонка»).
Нажмите для регулировки громкости динамика.
Нажмите Hang Up («Повесить трубку») для завершения звонка.
Нажмите для регулировки громкости микрофона.
Для вызывной панели: Вы можете нажать для удаленного открытия двери.
Примечание
Одно устройство видеодомофонии может подключаться только к одному клиентскому
программному обеспечению.
Максимальная длительность звонка может быть установлена в диапазоне от 15 до 60
секунд при помощи удаленной конфигурации устройства видеодомофонии.
Максимальная длительность сеанса связи между видеодомофоном и клиентом может
быть установлена в диапазоне от 120 до 600 секунд при помощи удаленной настройки
видеодомофона.
Максимальная длительность сеанса связи между вызывной панелью и клиентом может
быть установлена в диапазоне от 90 до 120 секунд при помощи удаленной настройки
вызывной панели.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения