HOBOT LEGEE-D8 [23/24] И телефоны сервис партнеров в других городах смотрите на нашем веб сайте hobot ru в разделе техподдержки там же вы можете ознакомиться с подробной информацией о гарантийном и се...

HOBOT LEGEE-D8 [23/24] И телефоны сервис партнеров в других городах смотрите на нашем веб сайте hobot ru в разделе техподдержки там же вы можете ознакомиться с подробной информацией о гарантийном и се...
- 22 -
Робот Hobot LEGEE-D8 это бытовая электрическая автоматическая машина
для очистки поверхностей, относится к категории технически сложных товаров.
Осуществляйте эксплуатацию в строгом соответствии с инструкциями,
изложенными в настоящем руководстве.
Внимание! Чистящие салфетки, фильтры, боковая щетка, турбощетка, cопла
для распыления жидкости и гусеницы являются расходными материалами, на
которые не распространяется гарантия. Пользуйтесь чистой
деминерализованной водой (дистиллированной или прошедшей очистку через
фильтр обратного осмоса) или раствором этой воды с моющим средством
LEGEE, чтобы продлить срок службы системы распыления воды робота
пылесоса. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Изготовитель и его представители не несут ответственности за
повреждения устройства, а равно вред третьим лицам, вызванные
ненадлежащим использованием прибора.
Гарантийные обязательства
В течении гарантийного срока покупатель устройства может реализовать свои права на
безвозмездное устранение производственных дефектов этого устройства и удовлетворение
иных, установленных законодательством требований потребителя в отношении качества
устройства, при условии использования устройства по назначению и соблюдении требований,
изложенных в настоящей инструкции.
Сроки и условия предоставления гарантии указаны в гарантийном талоне, прилагаемом в
комплекте с устройством. Срок службы Hobot LEGEE-D8 составляет 2 года с даты продажи.
Срок службы аккумулятора составляет - 1 год с даты продажи. Безвозмездное гарантийное
обслуживание осуществляется только при предъявлении полностью заполненного
гарантийного талона, а также иных документов, подтверждающих дату покупки устройства,
информацию о купленной модели, серийном номере и сведения о продавце товара.
Покупатель должен ознакомиться с условиями гарантии и расписаться в гарантийном талоне.
По вопросам эксплуатации, гарантийного и пост-
гарантийного ремонта или обслуживания обращайтесь:
Cервисный центр “HomeRobot”
125212, Москва, Ленинградское шоссе, д. 25
тел.: 8-800-550-46-00, 8(495) 41-41-100
E-mail: service@hobot.ru
Адреса и телефоны сервис-партнеров в других городах смотрите на нашем веб-сайте
hobot.ru в разделе техподдержки. Там же вы можете ознакомиться с подробной
информацией о гарантийном и сервисном обслуживании, подсказками, часто
задаваемыми вопросами, посмотреть дополнительные инструкции и
видеоинструкции по работе и обслуживанию.

Содержание

Похожие устройства