RED Solution RK-G193 [22/24] Условия гарантийного обслуживания
![RED Solution RK-G193 [22/24] Условия гарантийного обслуживания](/views2/2039912/page22/bg16.png)
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал серийный номер изделия, дату
продажи, поставил свою подпись и печать. Проверьте комплектность и техническое состояние изделия, ознакомьтесь с
условиями гарантии и поставьте свою подпись. Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные,
указанные в гарантийном талоне.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно уточнить на сайте www.redbt.company. Служба
поддержки пользователей в России: тел. 8 (800) 511-86-19 (звонок по России бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое
обслуживание изделия (ООО «РЭД»): 127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, этаж 7, пом. 4738б.
Если вы недовольны качеством сервисного обслуживания (установленные требованиями Закона о защите прав потребите-
лей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, некачественно выполнен
ремонт и т. д.), обращайтесь в головной сервис-центр по телефону 8 (800) 511-86-19 или заполните форму на официальном
сайте www.redbt.company. Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочёты, чтобы сервис был качествен-
ным, своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.
Содержание
- Попаданием внутрь посторонних предметов жидкостей насекомых грызунов и т д повреждением электрических шнуров подключением в сеть с напряжением отличным от указан ного в правилах эксплуатации на изделие или если параметры питающей сети не соответствуют стандартным неквалифицированным ремонтом и другими вмешатель ствами повлёкшими изменения конструкции изделия изменением или удалением серийного номера или если серийный номер неразборчиво напечатан гарантия не распространяется на узлы механизмы и аксес суары имеющие срок естественного износа щётки для пылесосов металлические чаши мультиварок и формы для выпекания с антипригарным покрытием сетка нож для соковыжималок ножи мешки пылесборники сменные фильтры шампуни жидкости и т д а также на аккумулято ры и батареи питания в соответствии с руководством по эксплуатации под действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию изделия срок службы изделия и срок действия гарантийных обяза тельств на него исчисляются со дня продаж 10
- Условия гарантийного обслуживания 22
Похожие устройства
- RED Solution RK-M1582 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4810 Grey Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4810 Black Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4821 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4824 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4825 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4804 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4802 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4808 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL4820 Руководство по эксплуатации
- Hasee Z7M-CU5NB Руководство по эксплуатации
- Funai KOGARASHI FSF-181E-WT Руководство по эксплуатации
- Evelux MW 25 B Руководство по эксплуатации
- Evelux MW 25 X Руководство по эксплуатации
- POCO F5 8/256GB Black Руководство по эксплуатации
- STATUS for life ST-SF-040M(BU) Light blue Руководство по эксплуатации
- RED Solution SteakPRO RGM-M816P Руководство по эксплуатации
- STATUS for life ST-SF-040M(GN) Green Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL6213 Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL6211 Руководство по эксплуатации