Oasis MW-80ES [9/12] Утилизация

Oasis MW-80EI [9/12] Утилизация
УТИЛИЗАЦИЯ
Данная маркировка на продукте или его документации говорит о том, что продукт не
может быть утилизирован вместе с домашним мусором. Чтобы предотвратить
возможную угрозу здоровью и окружающей среде, продукт должен быть утили-
зирован в рамках утвержденного процесса утилизации. Для дальнейшей информации,
как утилизировать продукт правильно, свяжитесь с поставщиком или местными
организациями, ответственными за утилизацию мусора.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Все оборудование торговой марки «making oasis everywhere» проходит сертификацию на
соответствие техническому регламенту Таможенного союза. Копию сертификата соответствия
можно получить в торговой точке, где вы приобретали это оборудование.
Данное оборудование «making oasis everywhere» соответствует ТР ТС 004/2011 «О безопасно-
сти низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость
технических средств, ТР ЕАЭС 037/2016 «Об ограничении применения опасных веществ в
изделиях электротехники и радиоэлектроники.»
ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
Транспортирование и хранение прибора должно соответствовать указаниям манипуляцион-
ных знаков на упаковке. Прибор должен храниться в упаковке изготовителя в закрытом
помещении при температуре от +4°С до +40°С и относительной влажности до 85% при
температуре +25°С.
Срок хранения составляет 5 лет.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь ремонтировать микроволновую печь.
Ремонт, произведенный неквалифицированным лицом может привести к нанесению вреда
людям и самому изделию.
Информация об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию микроволновых
печей «making oasis everywhere» на территории РФ можно получить на:
- wеb-сайте www.forteklima.ru в разделе «Продажа и сервис», на вкладке «Где обслужи-
вать?»,
- по телефону горячей линии: 8-800-700-00-98 (звонок по России бесплатный),
- написав на e-mail: service@torteholding.ru.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и
уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашения сторон, либо договор.
Благодарим за оказанное доверие и выбор, сделанный в пользу нашей продукции. Мы рады
предложить Вам надёжные и качественные изделия making Oasis everywhere и устанавливаем на
них основную гарантию сроком на 24 месяца и расширенную гарантию до 36 месяцев при соблюде-
нии дополнительных условий*.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию, внешний вид и правильно заполненный гарантийный талон
при покупке изделия. В случае возникновения неисправностей не пытайтесь самостоятельно
ремонтировать изделие, это не только опасно, но и может привести к утрате гарантии. Пожелания по
качеству товара или его усовершенствованию Вы можете прислать по адресу info@forteholding.ru.
Гарантийный срок на кухонную технику making Oasis everywhere начинается со дня продажи товара
и предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путём бесплатного устранения
недостатков инструмента, вызванных дефектами материала или изготовления.
*• использование прибора предназначено только для бытового назначения.
• чтобы воспользоваться расширенной гарантией, необходимо зарегистрировать купленный товар
на сайте нашей компании www.forteklima.ru в течение одного месяца от даты покупки. Участие в
программе расширенной гарантии подтверждается выдачей сертификата на конкретный товар.
Зарегистрировать товар возможно только после согласия покупателя на сохранение личных данных,
запрашиваемых в процессе регистрации.
• Гарантия 36 месяцев действует только при наличии оригиналов кассового и товарного чеков,
подтверждающих покупку изделия, а также при предоставлении ссылки на опубликованный
положительный отзыв, длиной не менее 200 символов. Более подробная информация об условиях
получения сертификата расширенной гарантии указана на нашем сайте www.forteklima.ru.
• Сертификат действителен для одного конкретного изделия.
• Серийный номер, указанный на изделии, должен совпадать с серийным номером в паспорте на
данное изделие.
• При возникновении гарантийного случая в авторизованный сервисный центр компании необходи-
мо предоставить сертификат расширенной гарантии, паспорт на изделие с заполненным гарантий-
ным талоном, а также оригиналы кассового и товарного чеков, подтверждающих покупку изделия.
Дата продажи во всех документах должна быть одинаковой.
• Сертификат расширенной гарантии позволяет воспользоваться сервисным обслуживанием во всех
сервисных центрах продукции making Oasis everywhere на территории Российской Федерации.
Перечень сервисных центров указан на официальном сайте www.forteklima.ru.
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен
и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа и даты продажи (либо кассового чека с датой
продажи) гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления. Тщательно проверьте
внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности
изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца,
специализированные сервисные центры или монтажную организацию, проводившую установку
прибора (если изделие нуждается в специальной установке, подключении или сборке). По всем
вопросам, связанным с техническим обслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные
сервисные центры. Подробная информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять
ремонт и техническое обслуживание изделия, находится на сайте www.forteklima.ru в Разделе
«Продажа и сервис, Где обслуживать?» Дополнительную информацию Вы можете получить у
Продавца магазина, по телефону службы технической поддержки 8-800-700-0098 (звонок по России
бесплатный), написав на эл. адрес: service@forteholding.ru или на сайте: www.forteklima.ru.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению неисправности
ложится на уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае покупатель в праве
обратиться к Продавцу. Ответственность за неисправность прибора по вине организации, проводив-
шей установку (монтаж) прибора, ложится на монтажную организацию. В данном случае необходимо
обратиться к организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если изделие нуждается в специальной установке,
подключении или сборке) рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры.

Содержание

Скачать