Hiper S-Pad Kids KD10131-HY [2/4] Сведения о товаре

Hiper S-Pad Kids KD10131-HY [2/4] Сведения о товаре
СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ
Наименование изделия: планшетный ПК
Модель, артикул: S-Pad KD10131-HY/ KD10131-HB
Характеристики:
Диагональ экрана (дюйм): 10.1
Разрешение экрана (пиксель): 1280*800
Тип экрана: IPS
ЦПУ: 4 ядра
Оперативная память (Гб): 3
Внутренняя память (Гб): 32
Фронтальная камера (Мп): 0.3
Тыловая камера (Мп): 2
Беспроводное соединение: Wi-Fi (2.4GHz + 5GHz 802.11 a/b/g/n), Bluetooth 5.0
Связь: 2G, 3G, 4G (LTE)
Навигация: GPS/GLONASS
Встроенный микрофон: 1 шт.
Встроенный динамик: 1 шт.
Емкость аккумулятора (мА/ч): 5000
Энергопотребление: 5В, 2А
ОС: Андроид
Комплектация: зарядное устройство * 1, кабель ЮСБ * 1, руководство пользователя * 1
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Общие положения:
1.1. Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой его бесплатный гаран-
тийный ремонт, кроме случаев, указанных ниже*, либо замену на аналогичное изделие в
случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
1.2. При приобретении изделия Покупатель обязан проверить отсутствие видимых дефек-
тов: царапин, трещин, сколов, потертостей, а также проверить комплектацию и работоспо-
собность изделия.
2. Условия принятия изделия на гарантийное обслуживание
2.1. Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании:
- заполненного формализованного сопроводительного листа установленной формы, в ко-
тором указывается наименование изделия, артикул, его предполагаемая неисправность и дру-
гая информация о нем;
- документа, подтверждающего факт покупки изделия.
На изделие, принятое в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа установ-
ленной формы с серийным номером и датой его выдачи.
2.2. Изделие, передаваемое на гарантийное обслуживание, должно быть в полной комплек-
тации и в чистом виде.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявлен-
ной Покупателем неисправности изделия, и при подтверждении неисправности произво-
дится бесплатный гарантийный ремонт (обслуживание).
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14-ти календарных дней со дня оконча-
ния бесплатного гарантийного ремонта по адресу, указанному в сопроводительном листе.
В случае если Покупатель не забрал изделие в указанный срок, то начисляется оплата ус-
луг по хранению изделия на складе в размере 5% от стоимости изделия за каждый день
хранения. При превышении стоимости хранения изделия над стоимостью самого изде-

Похожие устройства