Evelux MW 25 W [31/36] Кем выполняется техническое обcлуживание

Evelux MW 25 B [31/36] Кем выполняется техническое обcлуживание
31
Срок действия гарантии:
На прибор предоставляется два (2) года гарантийного обслуживания. Гарантия начинает
действовать в день передачи товара Потребителю. Пожалуйста, сохраняйте кассовый
или товарный чек как подтверждение факта заключения договора купли-продажи, а
также иные документы, подтверждающие дату получения товара.
Срок службы: 5 лет со дня передачи товара Потребителю, при использовании в строгом
соответствии с настоящей инструкцией по эксплуатации и применимыми техническими
стандартами.
Кем выполняется техническое обcлуживание?
Техобслуживание выполняется авторизованным сервисным центром.
Информацию об авторизованных сервисных центрах Вы можете узнать на web-сайте
www.evelux.ru.
Если в вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр, Вам следует об-
ратиться по телефону сервиса: +7 (800) 444-37-35 или отправить запрос на сайте www.
evelux.ru.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ КАССОВЫЙ ИЛИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК, а также иные доку-
менты, подтверждающие дату получения товара!
Кассовый или товарный чек является подтверждением покупки, его следует предъяв-
лять при обращении за гарантийным обслуживанием.
Обратите внимание: Если день передачи товара Потребителю установить невозможно,
гарантийный срок и срок службы исчисляются со дня изготовления товара.
Что покрывает данная гарантия?
Даная гарантия покрывает неисправности изделия, обусловленные дефектами конструк-
ции или материалов, проявившимися после его покупки в магазине. Данная гарантия
относится только к случаям бытового использования изделия В рамках гарантии предус-
матривается возмещение затрат, связанных с устранением неисправностей, например,
затраты на ремонт, запасные части, выполнение работ и дорожные расходы – при
условии, что доступ к технике в целях ремонта не затруднен и не вызывает существен-
ных расходов, и что неисправность вызвана дефектами конструкции или материалов,
покрываемыми гарантией. При данных условиях применимы нормы ЕС (№ 99/44/EG).И
Замененные запчасти переходят в собственность компании.
Что делает сервисная служба?
Уполномоченная сервисная служба изучит изделие и решит, покрывается ли случай
данной гарантией. Если будет решено, что изделие попадает под действие гарантии, то
сервисная служба или ее авторизованный партнер произведет либо ремонт неисправно-
го изделия, либо его замену таким же или аналогичным.

Содержание

Похожие устройства

Скачать