Lenovo B590 /59380424/ [70/90] Проблемы с программой onekey recovery pro

Lenovo B590 /59380424/ [70/90] Проблемы с программой onekey recovery pro
Жесткийдисквремяотвремениначинаетдребезжать.
Дребезжащийзвукможетбытьслышенвперечисленныхнижеслучаях.
Жесткийдискначинаетилизавершаетпроцедурудоступакданным.
Приношениижесткогодиска.
Приношениикомпьютера.
Это-особенностьработыжесткогодиска,аненеполадка.
Неработаетжесткийдиск.
ОткройтеменюStartupBootBIOSиубедитесьвтом,чтожесткийдискуказанвспискеBoot
priorityorder.ЕслижесткийдисквключенвсписокExcludedfrombootorder,этоозначает,чтоон
отключен.Чтобывключитьжесткийдисквсписокзагрузки,выделитееговспискеинажмитеShift+1.
ПриэтомвыбраннаястрокабудетперенесенавсписокBootpriorityorder.
Проблемы,связанныесдисководомоптическихдисков
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
ВовремявращениядискаCD,DVDилиCD-RWслышеншум.
Еслидискплохозакрепленвлоткепривода,онможеттеретьсяовнутренниестенкиустройстваи
создаватьшум.Убедитесь,чтодискдолжнымобразомразмещенвустройстве.
Лотокнеоткрываетсядажепринажатиикнопкиизвлечениядиска.
Есликомпьютервыключен,нажатиекнопкиизвлечениянеприводиткоткрытиюлоткапривода.
Убедитесь,чтокомпьютервключениразъемприводанадежноподсоединенккомпьютеру.
ЕслипосленажатиякнопкиEject/Loadлотокневыдвигается,вставьтевотверстиеаварийного
извлечениядискакончикраспрямленнойскрепкидлябумаги.Послеэтоголотокоткроется.
ПроблемыспрограммойOneKeyRecoveryPro
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Неудаетсявыполнитьрезервноекопирование.
Убедитесь,что:
Используетсяоперационнаясистема,отличнаяотWindows.
Длярезервногокопированияданныхнедостаточноместа.Необходимоосвободить
дополнительноедисковоепространствовсистемномразделе(дискC).
Сбойпривосстановлениизаводскихнастроекпоумолчаниюдлясистемногораздела.
Системныйраздел(например,размерразделаилиобъемжесткогодискаC)изменен.
Проблемаспаролем
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Язабылпароль.
Выполнитеодноизуказанныхнижедействий.
Есливызабылипарольпользователя,дляегоизмененияследуетдоставитьвашкомпьютерв
уполномоченныйсервисныйцентрLenovoилиобратитьсякторговомупредставителю.
54Руководствопользователя

Содержание