Visprom 37210501 Инструкция к товару онлайн [10/13] 815406

Visprom 37210501 Инструкция к товару онлайн [10/13] 815406
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования ,
поздравляет Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее
зависящее для того, чтобы его использование доставляло Вам радость и
минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного
сопровождения оборудования и инструментов. Нами открыты
сертифицированные сервисные центры, способные осуществить монтаж и
наладку оборудования, проводить его техническое обслуживание, а в случае
выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые заводские
комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты
обладают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую
информацию о нашем оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с
изложенными ниже условиями программы гарантийного сопровождения. В
случае возникновения у Вас каких-либо вопросов, связанных с ее условиями,
наши специалисты предоставят Вам необходимые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными
сервисными центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя
детали и проведем все работы по их замене.
в течение последующих двух лет при проведении гарантийного
сопровождения Вы оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для
таких работ будут предоставлены Вам бесплатно.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется
бесплатное телефонное консультирование по вопросам, связанным с
использованием оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты
передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам
следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если
Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме
письмом, по факсу или лично. Претензии просим направлять по месту
приобретения оборудования или в ближайший сертифицированный сервисный
центр PROMA. Информацию о наших новых сервисных центрах Вы можете
получить у наших операторов по телефону или на сайте
www.stanki-proma.ru
.
13
УСЛОВИЯ ГАРАНТТИЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНКОВ VISPROM
VISPROM
8-800-555-06-47

Похожие устройства

Скачать