Visprom 37210501 Инструкция к товару онлайн [11/13] 815406

Visprom 37210501 Инструкция к товару онлайн [11/13] 815406
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном
сопровождении в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей
и рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных рабочих инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-
за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических
профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение
(включая случайное), естественный износ, а также форс-мажорные
обстоятельства (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом
несоответствие оборудования техническим характеристикам, указанным при
продаже, в случае, если данное несоответствие связано с эксплуатацией
оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум
и более связанным характеристикам (например, скорость резания и подача).
Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудования
изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим
пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в
инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае,
если гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем
предоставить Вам соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на
дату обращения в сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас
о составе работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их
примерной стоимости и сроке. Мы аналогичным образом проинформируем Вас
об обнаружении при выполнении гарантийного сопровождения дефекта,
устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
14

Похожие устройства

Скачать