Comprag 11131001 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/56] 815977

Comprag 11131002 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/56] 815980
19
COMPRAG Установка компрессорная передвижная DACS 10
порциональный клапан, поддерживая давление холостого хода 3-4 бара. Лишний воздух
при этом сбрасывается. Для перевода компрессора в режим «нагрузка» надо закрыть
ручной клапан нагрузки, при этом воздух из бака-сепаратора начинает проходить через
пропорциональный клапан, настроенный на рабочее давление, и далее на регулирующий
клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом полностью
открывается, а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».
Конструкция регулирующего клапана такова, что любое увеличение (уменьшение)
давления выше (ниже) заданного значения открытия клапана приводит к
пропорциональному увеличению (уменьшению) регулирующего давления на
разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть контрольного воздуха при этом
выбрасывается в атмосферу.
2.7 Система смазки
2.7.1 Система смазки компрессора
Одна из функций бака-сепаратора – ёмкость для масла. Под действием давления воздуха
масло поступает из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный
фильтр в винтовой блок. На дне корпуса винтового блока имеется масляный канал.
Масло, используемое для смазки ротора, охлаждения и уплотнения, впрыскивается
через отверстия в канале. Смазка подшипников обеспечивается за счет впрыска
непосредственно в кожухи подшипников. Впрыскиваемое масло, смешанное со
сжатым воздухом, выходит из винтового блока и повторно поступает в бак-сепаратор,
где происходит отделение масла от воздуха. Масло, скапливающееся на дне бака,
возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного
голодания масляный фильтр снабжён перепускным клапаном, который открывается,
если перепад давления на фильтре выше нормального вследствие засорения фильтра.
После этого масло обходит фильтр без фильтрации. По этой причине масляный фильтр
должен меняться регулярно.
2.7.2 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и
масляного фильтра. В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется
разбрызгиванием масла под давлением. Масло подводится ко всем основным тру-
щимся деталям по внутренним каналам.

Похожие устройства

Скачать