Comprag 11131001 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/56] 815977
![Comprag 11131002 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/56] 815980](/views2/2048459/page19/bg13.png)
19
COMPRAG Установка компрессорная передвижная DACS 10
порциональный клапан, поддерживая давление холостого хода 3-4 бара. Лишний воздух
при этом сбрасывается. Для перевода компрессора в режим «нагрузка» надо закрыть
ручной клапан нагрузки, при этом воздух из бака-сепаратора начинает проходить через
пропорциональный клапан, настроенный на рабочее давление, и далее на регулирующий
клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом полностью
открывается, а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».
Конструкция регулирующего клапана такова, что любое увеличение (уменьшение)
давления выше (ниже) заданного значения открытия клапана приводит к
пропорциональному увеличению (уменьшению) регулирующего давления на
разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть контрольного воздуха при этом
выбрасывается в атмосферу.
2.7 Система смазки
2.7.1 Система смазки компрессора
Одна из функций бака-сепаратора – ёмкость для масла. Под действием давления воздуха
масло поступает из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный
фильтр в винтовой блок. На дне корпуса винтового блока имеется масляный канал.
Масло, используемое для смазки ротора, охлаждения и уплотнения, впрыскивается
через отверстия в канале. Смазка подшипников обеспечивается за счет впрыска
непосредственно в кожухи подшипников. Впрыскиваемое масло, смешанное со
сжатым воздухом, выходит из винтового блока и повторно поступает в бак-сепаратор,
где происходит отделение масла от воздуха. Масло, скапливающееся на дне бака,
возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного
голодания масляный фильтр снабжён перепускным клапаном, который открывается,
если перепад давления на фильтре выше нормального вследствие засорения фильтра.
После этого масло обходит фильтр без фильтрации. По этой причине масляный фильтр
должен меняться регулярно.
2.7.2 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и
масляного фильтра. В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется
разбрызгиванием масла под давлением. Масло подводится ко всем основным тру-
щимся деталям по внутренним каналам.
Похожие устройства
- Comprag 11131000 Инструкция по эксплуатации
- Comprag 11131003 Инструкция по эксплуатации
- Comprag 11131002 Инструкция по эксплуатации
- Ryobi ONE+ R18I-0 5133001834 Таблица времени работы инструментов ONE+ с аккумуляторами разной емкости
- Ryobi ONE+ R18I-0 5133001834 Инструкция к Ryobi ONE+ R18I-0 5133001834
- БелАК Новичок 20 БАК.99150 Инструкция к БелАК Новичок - 20 БАК.99150
- FROSP КВД PCP 30 13709 Руководство по эксплуатации.
- BREXIT BrexPULSE 1000, в комплекте с редуктором и инжектором 6001000 Инструкция
- BREXIT BrexPULSE 2000 без инжектора и редуктора 6001002 Инструкция
- Dollex 12 В, 15 A, 7 Атм, 30 л/мин, предохранитель, фонарь, цифровой манометр, тестер, сумка DL-8101 Инструкция по эксплуатации
- ECO AE-1005-2 Инструкция к товару
- ECO AE-1005-3 Инструкция к товару
- ECO AE-1005-B1 Инструкция к товару
- ECO AE-10-OF1 Инструкция к товару
- ECO AE-50-OF1 Инструкция к товару
- Edon OAC-100/2400 7319 Инструкция по эксплуатации
- Einhell TC-AC 420-50-10 V 4010495 Инструкция
- Einhell TE-AC 270/24/10 4010450 Инструкция к товару
- Einhell TE-AC 50 Silent 4020620 Инструкция к товару
- Fubag AIR MASTER KIT + 6 предметов 61431380 Инструкция по эксплуатации