Comprag 11131001 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/56] 815977

Comprag 11131001 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/56] 815977
18
Версия 1.2
1 Дизельный двигатель 7 Фильтр-сепаратор
1.1 Двигатель 8 Дроссель
1.2 Радиатор двигателя 9 Ручной клапан нагрузки
1.3 Пневмоцилиндр привода акселератора 10 Клапан обратный
1.4 Температурный датчик двигателя 11 Клапан минимального давления
1.5 Датчик давления масла 12 Клапан обратный
1.6 Датчик уровня топлива 13 Блок охладителя газа
1.7 Воздушный радиатор 14 Блок охладителя масла
2 Компрессор Винтовой 15 Термостат
3 Фильтр воздушный двигателя 16 Фильтр масляный
3.1 Фильтр воздушный компрессора 17 Коллектор выпускной
4 Клапан всасывающий 18 Заливная горловина
5 Бак-сепаратор 19 Смотровой глазок уровня масла
6 Клапан предохранительный
2.6.3 Система всасывания, сжатия и передачи воздуха
Воздух забирается в компрессор их окружающей среды через воздушный фильтр 3.1,
далее он проходит через всасывающий клапан 4, который регулирует объём проходящего
через него воздуха. После всасывающего клапана, очищенный от пыли, воздух поступает
в винтовой блок 2, где происходит его сжатие с впрыском масла и перемещение в бак-
сепаратор 5 для отделения масла от воздуха. Воздух после сепарации проходит через клапан
минимального давления 11 и, в зависимости от модели компрессора, идёт либо сразу к
потребителю на выпускной коллектор 17, либо проходит через блок охладителя 13 (система
DRY) для охлаждения и осушения и далее на выпускной коллектор 17.
2.6.4 Система регулирования
Компрессор оснащен системой непрерывного регулирования. Данная система оснащена
всасывающим клапаном, который включает в себя регулирующий клапан, разгрузочный и
пропорциональный клапан, ручным клапаном включения нагрузки и регулятором оборотов
двигателя. Когда компрессор не работает, регулирующий клапан под действием пружины
находится в закрытом состоянии, а регулятор оборотов двигателя в положении «минимум».
Далее, при включении компрессора, винтовой блок нагнетает давление в баке-сепараторе
и при открытом положении ручного клапана нагрузки (режим «холостой ход»), воздух идёт
одновременно на регулирующий клапан и регулятор оборотов двигателя, минуя про-

Похожие устройства

Скачать