Бежецк АСО С-416М 3391 Инструкция к товару онлайн [5/26] 816050

Бежецк АСО С-416М 3391 Инструкция к товару онлайн [5/26] 816050
Рис.16. Схема электрическая принципиальная
и соединений компрессора, модель С415М
46
Блок цилиндров выполнен из серого чугуна с ребрами охлаждения.
Коленчатый вал (рис.5) стальной, штампованный, устанавливается на
двух подшипниках 1309 и 309. На выходном конце коленчатого вала
устанавливается маховик-вентилятор 6 (рис.3 и 4).
Шатуны 5 (рис.6 и 7) стальные, штампованные. Нижние головки шатунов
разъемные с вкладышами 8 от двигателя автомобиля ГАЗ-52 (деталь ВК-52-
1000104) и стягиваются шатунными болтами 7 (деталь ВК-53-1004060).
В верхние головки шатунов запрессованы втулки 5 от двигателя ЗИЛ-120
(деталь 130-1004052).
Шатун цилиндра низкого давления более легкий.
Поршень 1 цилиндра низкого давления (рис.6), диаметром 108 мм, из
алюминиевого сплава от двигателя ЗИЛ-375 (деталь 375-1004015-Аз).
На поршне установлены три компрессионных кольца 2: два верхних (де-
таль 375-1004030) и нижнее (деталь 375-1004025); одно маслосъемное кольцо.
Поршень соединен с шатуном пальцем 3 плавающего типа (деталь 111-
1004020), который от осевых перемещений удерживается двумя стопорными
кольцами 4 (деталь 120-1004022).
Поршень 1 цилиндра высокого давления (рис.7), диаметром 52 мм, литой
чугунный. На поршне установлены три компрессионных кольца 2 от компрес-
сора автомобиля ЗИЛ-120 (деталь 120-3509164А) и одно маслосъемное.
Поршневой палец 3 плавающего типа от осевых перемещений удержива-
ется двумя заглушками 4. Диаметр пальца одинаков с пальцем поршня низкого
давления.
Для обеспечения нормальной работы компрессора зазоры между поршнем
и цилиндром должны быть установлены в пределах, указанных в таблице 5.
Смазка деталей головки компрессора осуществляется за счет разбрызгива-
ния масла и образования масляного тумана.
Для этого на обоих шатунах компрессорной головки модель С415М и на
втором и четвертом (счет ведется от маховика) шатунах компрессорной голов-
ки модель С416М установлены разбрызгиватели под углом 13° к долевой оси
шатуна.
Разбрызгиватель представляет собой стержень, плотно посаженный в от-
верстие крышки шатуна.
Кроме этого в большой головке шатунов засверлены два отверстия под уг-
лом друг к другу и сходящиеся в одно это карманы для сбора масла и подачи
его к шатунным шейкам. На верхнем вкладыше просверлено центральное от-
верстие, которое должно совпадать с отверстием от сходящихся "карманов" на
шатуне.
Сапун 4 (рис.5), установленный на крышке картера, служит для сообще-
ния внутренней полости картера с атмосферой.
Для контроля за уровнем масла в картере служит щуп 5 (рис.3 и 4), уста-
новленный на одной из боковых крышек.
Блок клапанный (рис.8) состоит из двух клапанных досок: верхней (с
ребром охлаждения) 1 и нижней 2, соединенных через фторопластовую про-
3

Похожие устройства

Скачать