Бежецк АСО КТ-16 2808 Инструкция онлайн [6/38] 816077

Бежецк АСО КТ-16 2808 Инструкция онлайн [6/38] 816077
Приложение 1
Перечень элементов к схеме электрической принципиальной и соединений
установки компрессорной модель КТ-16Э
Обозн.
Наименование
Кол.
Примечание
КМ
Пускатель магнитный ПМЕ-333У3
220В; 25А; ТУ16-526.491-81
1
М
Двигатель АИР 132М2У3; 11кВт; 380В
IМ1081; ТУ16-525.571-84
1
QF
Выключатель автоматический АП50Б3МТУ3.3
ТУ16-522.139-78
1
Iн=25А
QS
Реле давления MDR 2/11; 250В
1
"Condor" Германия
ХТ
Клеммный блок КБ25-04
ТУ16-566.151-80
1
4 клеммы
50
В стояночном положении дышло поддерживается подставкой 4.
Снизу платформы приварен поддон, защищающий установку от попадания
грязи и воды.
Колесная пара состоит из двух колес и оси с кронштейнами, посредством
которых она приваривается к продольным балкам платформы.
Колёса дисковые, одинарные, сменные. Диск колеса крепится к ступице при
помощи 5 болтов (с левой и правой резьбой).
Ступицы левая и правая тверстия для крепления дисков колес с левой и
правой резьбой) устанавливаются на оси на двух роликовых подшипниках
7507, 7508 с левой и правой стороны по ходу движения платформы
соответственно.
Шины 6,50-16 ГОСТ 7463-89.
4.1.2 Головка компрессорная (рисунок 5, 6) двухступенчатая поршневая с V-
образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением состоит из
следующих основных частей:
Картер головки 4, литой чугунный с четырьмя лапами для крепления, в
расточках картера (рисунок 7) установлены корпус подшипника 1 и
подшипники 2 и 6 коленчатого вала 5.
Окна в боковых стенках картера закрыты крышками 8.
На верхних плоскостях картера через уплотнительные прокладки с
помощью шпилек крепятся блоки цилиндров.
Блок цилиндров 2 литой чугунный, с рёбрами охлаждения и привалочными
фланцами.
Коленчатый вал 5, стальной штампованный устанавливается в картере на
двух подшипниках №1309. На выходном конце коленчатого вала установлен
маховик-вентилятор 6 (рисунок 5 и 6)
Шатуны (рисунок 8, 9) стальные штампованные. Нижние головки шатунов
разъёмные с вкладышами 8 от двигателя автомобиля ГАЗ-51 (деталь ВК-51-
1000104), стягиваются шатунными болтами 7 (деталь ВК-53-1004060).
В верхние головки шатунов запрессованы втулки 5 от двигателя автомобиля
ЗиЛ-120 (деталь 120-1004052). Шатун цилиндра высокого давления более
лёгкий.
Поршень 1 цилиндра низкого давления (рисунок 8) диаметром 108 мм. из
алюминиевого сплава от двигателя ЗиЛ-375 (деталь 375-1004015-Аз).
На поршне установлены три компрессионных кольца 2: два верхних (деталь
375-1004030) и нижнее (деталь 375-1004025); одно комбинированное
маслосъемное кольцо, состоящее из осевого расширителя 10 (деталь 375-
1004039), радиального расширителя 11 еталь 375-1004038) и двух плоских
кольцевых дисков 12 (деталь 375-1004041)
Поршень соединён с шатуном пальцем 3 плавающего типа (деталь 111-
1004020), который от осевых перемещений удерживается двумя стопорными
кольцами 4 (деталь 120-1004022)
Поршень 1 цилиндра высокого давления (рисунок 9) Ø 52мм литой
чугунный.
3

Похожие устройства

Скачать