Бежецк АСО КТ-16 2808 Инструкция онлайн [7/38] 816077

Бежецк АСО КТ-16 2808 Инструкция онлайн [7/38] 816077
На поршне установлены четыре компрессионных кольца 2 от компрессора
автомобиля ЗиЛ-120 (деталь 120-3509164А)
Поршневой палец 3 стальной плавающего типа удерживается от осевого
перемещения в поршне двумя заглушками. Диаметр кольца одинаков с пальцем
поршня низкого давления.
Для обеспечения нормальной работы установки зазоры между поршнем и
цилиндром должны быть установлены в пределах, указанных в таблице 3.
Таблица 3
Сопряжение
Оптимальный
зазор, мм
Предельный зазор,
мм
Цилиндр — поршень:
низкого давления
высокого давления
0,06...0,120
0,03...0,09
0,4
0,35
Поршневой палец — отверстие в бобышке поршня:
низкого давления
высокого давления
-0,005...+0,015
-0,020... + 0,010
0,03
0,03
Компрессионное кольцо — канавка поршня:
низкого давления
высокого давления
0,045...0,082
0,035...0,080
0,2
0,2
Стык поршневого кольца:
низкого давления
высокого давления
0,2...0,4
0,2...0,5
1,0
1,0
Шейка коленчатого вала вкладыш
0,015...0,053
0,25
Втулка шатуна — поршневой палец
0,007...0,038
0,08
Смазка деталей компрессорной головки осуществляется за счет
разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Для этого на первом и
третьем (КТ-16) на втором и четвёртом (КТ-16Э) (счёт ведётся от маховика)
шатунах компрессорной головки С416М установлены разбрызгиватели под
углом 13
о
к долевой оси шатуна.
Разбрызгиватель представляет собой стержень, плотно посаженный в
отверстие крышки шатуна.
Кроме того, в большой головке шатунов засверлены два отверстия под
углом друг к другу и сходящиеся в одно - это карманы для сбора масла и подаче
его к шатунным шейкам. На верхнем вкладыше просверлено центральное
отверстие, которое должно совпадать с отверстием от сходящихся "карманов"
на шатуне.
Сапун 4 (рисунок 7), установленный на крышке картера, служит для
сообщения внутренней полости картера с атмосферой.
Отверстие в корпусе для сапуна используют для заливки масла. Для
контроля уровня масла в картере служит щуп 5 (рисунок 5, 6), установленный
на одной из боковых крышек или прозрачный маслоуказатель в стенке картера.
Верхний уровень масла в картере должен находиться не выше середины
прозрачного маслоуказателя. Минимальный уровень масла в пределах зоны
видимости прозрачного маслоуказателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать отверстие под маслоуказатель для слива
отработанного масла из картера.
4
Рисунок 24 Схема электрическая принципиальная и соединений
установки компрессорной модель КТ-16Э
49

Похожие устройства

Скачать