FROSP бензиновый КВД 125/300 Honda GX160 5875 [52/58] Приводной ремень

FROSP бензиновый КВД 125/300 Honda GX160 5875 [52/58] Приводной ремень
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
стр. 52 из 58
Глава 7 - Обслуживание
7.10 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Натяжение ремня должно проверяться ежемесячно.
Приводные ремни подлежат замене каждые 500 часов работы компрессора.
ОПАСНОСТЬ
Не выполняйте эти работы сразу после выключения компрессора; дождитесь,
пока компрессор остынет.
Все обслуживающие работы должны выполняться на выключенном
компрессоре и при отключенном от сети проводе электропитания.
7.10.1 Проверка натяжения приводного ремня
Для проверки натяжения ремня окажите на него давление
приблизительно 10 кг; проверьте, чтобы ремень не провисал более
чем на 1 см относительно его исходного положения.
Если провисание больше, следует ослабить крепежные винты
электромотора (рис. 102), снять приводной ремень и сместить мотор
на несколько миллиметров от компрессорного блока. Затянуть
крепежные винты мотора. Установить приводной ремень, поместив
его в пазы на шкиве мотора и на маховике компрессорного блока и
проворачивая рукой маховик до полной посадки ремня в пазы.
Вновь измерить прогиб приводного ремня.
Повторять операцию до тех пор, пока не будет достигнут прогиб
ремня равный 10 миллиметрам.
7.10.2 Замена приводного ремня
Для замены ремня выполните следующие операции:
- вставьте отвертку (a) между ремнем (b) и роликом двигателя(c).
- выньте ремень из желобка ролика.
- замените ремень новым, убедившись, что подобраны правильные модель и длина: характеристики
нового ремня должны совпадать с характеристиками старого.
- вставьте ремень в желобок ролика двигателя (c).
- вставьте ремень в желобок ролика компрессора (d): проворачивайте ролик рукой до тех пор, пока
ремень не сядет полностью в желобок ролика
(второй рисунок).
- проверьте, чтобы ремень надежно сидел в желобках обоих роликов и имел надлежащее натяжение
.

Содержание

Похожие устройства

Скачать