Dospel WDD 315 BLDC 007-9269 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/20] 817853

Dospel WDD 315 BLDC 007-9269 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/20] 817853
7
устройств. Данная гарантия действительна на территории Республики
Польша.
Гарантия распространяется на бесплатный ремонт устройства сроком
на 5 лет с момента покупки – при условии замены подшипников на 3-м
году использования в авторизованном сервисном центре (за отдельную
плату). Доставка устройств в сервисный центр осуществляется за счет
клиента.
Претензии по гарантии возникают с момента покупки устройства. Однако
срок их действия истекает по истечении последнего дня гарантийного
срока на данный продукт, отсчитываемого с даты покупки, упомянутой
выше в отношении конкретных продуктов. Настоящая гарантия не
исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя,
возникающие в результате несоответствия товара договору.
Исключения:
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:
- воздействие механических сил,
- загрязнение,
-переделки,
- изменения дизайна,
- деятельность, связанная с обслуживанием и чисткой устройства,
-несчастные случаи,
- Стихийные бедствия,
- действие химических агентов,
- погодные условия (изменение цвета и т.п.), неправильное хранение,
- несанкционированный ремонт,
- транспортировка через транспортно-экспедиционную компанию или
почту,
- неправильная установка устройства,
- неправильное использование устройства (см. условия
технический и эксплуатационный).
В этом случае гарантийные претензии отклоняются. Кроме того,
гарантия не распространяется на претензии по неправильным расчетам,
возникшим в результате выбора технических параметров покупателем
или субподрядчиком.
Права Заказчика реализуются посредством:
- ремонт или бесплатная замена деталей, которые компания DOSPEL
считает неисправными,
-устранение других дефектов устройства.
- в термин «ремонт» не входят предусмотренные в руководстве
пользователя действия (техническое обслуживание, чистка), которые
пользователь обязан выполнять самостоятельно.
Гарантийный талон действителен, если:
- заполнено правильно,
- предоставляется вместе с чеком или копией счета-фактуры
(доказательства покупки),
- дата покупки на гарантийном талоне совпадает с датой покупки на чеке
или копии счета-фактуры.
Рекламируемый товар должен:
- быть доставлены в специализированную авторизованную службу
(по выбору DOSPEL), торговому консультанту DOSPEL или отправлены
непосредственно в DOSPEL через транспортную компанию,
- иметь приложенный, полный и правильно заполненный гарантийный
талон, копию доказательства покупки и протокола рекламации
(доступны на сайте производителя или по месту приобретения товара).
Жалоба будет рассмотрена в течение 14 рабочих дней со дня доставки
груза в штаб-квартиру DOSPEL в Ченстохове или в уполномоченную
службу, назначенную DOSPEL. О способе решения жалобы заявитель
будет проинформирован по телефону или курьером.
В случае утери гарантийного талона гарантийный срок составляет 2 года.
Рекламируемый товар будет заменен на новый в следующих
случаях:
- когда DOSPEL обнаруживает, что устранение дефекта невозможно или
затраты на устранение дефекта, по мнению DOSPEL, слишком высоки,
- при четвертом ремонте (в течение гарантийного срока) по причине того
же производственного дефекта. В случае отсутствия данного устройства
Заказчику может быть выдано новое с аналогичными размерами и
техническими параметрами,
Гарантийные расходы:
- расходы по доставке устройства лицом, осуществляющим гарантийные
права на сервис, консультантом или производителем, несет это лицо,
- расходы на ремонт полностью несет компания DOSPEL,
- если компания DOSPEL отклоняет гарантийную претензию,
рекламируемый товар отправляется обратно в место происхождения за
счет получателя.
Гарантийные расходы:
- расходы по доставке устройства лицом, осуществляющим гарантийные
права на сервис, консультантом или производителем, несет это лицо,
- расходы на ремонт полностью несет компания DOSPEL,
- если компания DOSPEL отклоняет гарантийную претензию,
рекламируемый товар отправляется обратно в место происхождения за
счет получателя.
DOSPEL решает, как устранить дефекты или неисправности. Решения DO-
SPEL относительно гарантийных претензий считаются окончательными.
Дубликаты гарантийных талонов не выдаются. Компания DOSPEL
может не соблюдать сроки ремонта, если процессы, происходящие в
компании DOSPEL, нарушаются, например, из-за стихийных бедствий,
социальных волнений или других факторов, которые могут повлиять
на своевременную обработку рекламаций, или если из-за отсутствия
компонентов дефект возникает в течение гарантийный срок не может
быть удален.
Компания DOSPEL не несет ответственности за возможные ошибки
печати, которые могут появиться в настоящем гарантийном талоне/
техническом и эксплуатационном талоне. DOSPEL оставляет за собой
право вносить изменения, которые считает полезными, в отношении
выпускаемой продукции, без существенного изменения ее основных
характеристик.
Одной из основных целей ее деятельности является стремление
обеспечить своим клиентам максимальное удовлетворение
приобретаемым товаром, который за счет своей функциональности и
надежности способствует повышению комфорта повседневной жизни.

Похожие устройства

Скачать