СИБТАЛЬ модель JM 5т, 250 м, с канатом, 380v 060 2380 5250 Руководство по эксплуатации онлайн [5/19] 819014

СИБТАЛЬ модель JM 5т, 250 м, с канатом, 380v 060 2380 5250 Руководство по эксплуатации онлайн [5/19] 819014
5
4. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
В состав конструкции входит:
1. Электродвигатель. 2. Распределительный шкаф. 3. Пульт управления. 4. Редуктор.
5. Наматывающий барабан. 6. Канат. 7. Грузоподъемный крюк. 8. Рама. 9. Колодочный
тормоз лебедки.
Вал двигателя, обеспечивающего подъем и спуск, соединен с валом редуктора,
второй вал которого непосредственно вращает барабан. Блокируется вращение
колодочным тормозом. Редуктор предназначен для увеличения крутящего момента и
уменьшения частоты вращения. В верхней части корпуса редуктора имеется отверстие для
заливки рабочей жидкости, в нижней части корпуса отверстие для слива жидкости, а в
средней части отверстие для контроля уровня рабочей жидкости. Редуктор крепится к
раме лебедки болтами.
Электродвигатель состоит из следующих основных частей: статора, ротора,
переднего подшипникового узла, заднего подшипникового узла, вентилятора, кожуха
вентилятора и коробки выводов.
Лебедки г/п до . производятся с электромагнитным тормозом, а свыше .
электрогидравлическим.
Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются
при включении привода. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять
тормозной момент.
Особенностями тормозов являются: гарантированная взаимозаменяемость;
высокий тормозной момент, независящий от направления вращения; простота
регулировки; возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.
Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей:
электромагнита и механической части.
При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги
прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита
его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную
пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.
Тормоз с электрогидравлическим приводом состоит из следующих основных
частей: электрогидравлического толкателя и механической части.
Тормоз колодочный, постоянно замкнутый, состоит из следующих составных
частей: электрогидравлического толкателя, подставки, пружины с тягой, верхнего рычага,
штока, рычагов, колодок, упорного болта.
При торможении под действием сжатой пружины рычаги поворачиваются на
пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При этом толкатель не
работает, шток его находится в нижнем положении. При включении толкателя, его
поршень выдвигает шток вверх, а рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся,
растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении поршнем
толкателя крайнего верхнего положения. Толкатель электрогидравлический предназначен
для размыкания тормоза. Толкатель представляет собой механизм, преобразующий
вращательное движение ротора двигателя в возвратно-поступательное движение штока.
Конструктивно толкатель объединяет следующие узлы и детали: трехфазный асинхронный
маслозаполненный электродвигатель, центробежный насос, поршень со штоком,
перемещающиеся в цилиндре корпуса толкателя. В верхней части корпуса толкателя
имеется отверстие для заливки рабочей жидкости, в нижней части электродвигателя —

Похожие устройства

Скачать