СИБТАЛЬ 0,8тх20м 030 2000 8026 Руководство по эксплуатации онлайн [14/15] 819019

СИБТАЛЬ 0,8тх20м 030 2000 8026 Руководство по эксплуатации онлайн [14/15] 819019
14
попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия электрооборудования, а
также повреждения, наступившие в следствие неправильного хранения и коррозии
металлических частей. Оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения
или дополнения.
Если монтаж, обслуживание и эксплуатация оборудования проводится не
квалифицированным персоналом.
На оборудование, при монтаже которого были допущены ошибки и нарушения.
На оборудование, предоставленное в сервисный центр без полного комплекта
поставки, с нарушением (либо отсутствием) информационных таблиц, бирок и
шильдиков, затрудняющих идентификацию оборудования.
При наличии механических повреждений (вмятины, забоины, сколы, обрывы
проводов, следы ударов, деформации корпуса), свидетельствующих о падении
оборудования с высоты, ударах, небрежной транспортировке.
В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия
производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней с момента поступления
оборудования на диагностику. По результатам экспертизы принимается решение о
ремонте/замене изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только в полной
комплектации, при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом
организации-продавца.
Порядок подачи рекламаций. Гарантийные рекламации принимаются в течение
гарантийного срока. Для этого запросите у организации, в которой вы приобрели
оборудование, бланк для рекламации и инструкцию по подаче рекламации.
Оборудование, предоставленное дилеру или в сервисный центр в частично или
полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по
пересылке оборудования дилеру или в сервисный центр несет владелец оборудования.
Другие претензии, кроме права на бесплатное устранение недостатков оборудования,
под действие гарантии не подпадают. После гарантийного обслуживания гарантия на
оборудование не продлевается и не возобновляется. При дистанционном решении
претензионного случая, если было принято решение о замене составных частей
оборудования, деталей или агрегатов, восстановление и ремонт оборудования
производится силами и средствами конечного потребителя. Демонтаж-монтаж
неисправного оборудования, отправка его в сервисный центр происходит за счет
конечного потребителя. Сервисный центр производит осмотр, диагностику и ремонт
оборудования. Ответственность за состояние оборудования во время транспортировки до
сервисного центра и обратно, конечному потребителю не несет. Равно, как и ущерб,
причиненный третьими лицами. Если поломка оборудования является следствием
заводского брака, скрытых дефектов, ремонт осуществляется бесплатно. При поломке
оборудования по причинам, не зависящим от завода-изготовителя/продавца, диагностика
и ремонт оборудования осуществляются платно. Стоимость ремонтных,
восстановительных работ, а также запасных частей и расходных материалов
предварительно согласовываются с клиентом.
Товар не подлежит обязательной сертификации на основании Постановления
Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого

Похожие устройства

Скачать