СИБТАЛЬ модель LRB, 1100 кг, лента 10 м 070 0018 1100 Паспорт онлайн [8/10] 819025

СИБТАЛЬ модель LRB, 1100 кг, лента 10 м 070 0018 1100 Паспорт онлайн [8/10] 819025
также повреждения, наступившие в следствие неправильного
хранения и коррозии металлических частей.
· Оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения
или дополнения.
· Если монтаж, обслуживание и эксплуатация оборудования
проводится не квалифицированным персоналом.
· На оборудование, при монтаже которого были допущены ошибки и
нарушения.
· На оборудование, предоставленное в сервисный центр без полного
комплекта поставки, с нарушением (либо отсутствием)
информационных таблиц, бирок и шильдиков, затрудняющих
идентификацию оборудования.
· При наличии механических повреждений (вмятины, забоины, сколы,
обрывы проводов, следы ударов, деформации корпуса),
свидетельствующих о падении оборудования с высоты, ударах,
небрежной транспортировке.
· В целях определения причин отказа и/или характера повреждений
изделия производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих
дней с момента поступления оборудования на диагностику. По
результатам экспертизы принимается решение о ремонте/замене
изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только в
полной комплектации, при наличии паспорта с отметкой о дате
продажи и штампом организации-продавца.
Порядок подачи рекламаций. Гарантийные рекламации
принимаются в течение гарантийного срока. Для этого запросите у
организации, в которой вы приобрели оборудование, бланк для
рекламации и инструкцию по подаче рекламации. Оборудование,
предоставленное дилеру или в сервисный центр в частично или
полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все
риски по пересылке оборудования дилеру или в сервисный центр несет
владелец оборудования. Другие претензии, кроме права на бесплатное
устранение недостатков оборудования, под действие гарантии не
подпадают. После гарантийного обслуживания гарантия на оборудование
не продлевается и не возобновляется. При дистанционном решении
претензионного случая, если было принято решение о замене составных
частей оборудования, деталей или агрегатов, восстановление и ремонт
оборудования производится силами и средствами конечного потребителя.
Демонтаж-монтаж неисправного оборудования, отправка его в сервисный
центр происходит за счет конечного потребителя. Сервисный центр
производит осмотр, диагностику и ремонт оборудования.
Ответственность за состояние оборудования во время транспортировки
до сервисного центра и обратно, конечному потребителю не несет. Равно,
как и ущерб, причиненный третьими лицами. Если поломка оборудования
является следствием заводского брака, скрытых дефектов, ремонт
осуществляется бесплатно. При поломке оборудования по причинам, не
зависящим от завода-изготовителя/продавца, диагностика и ремонт
оборудования осуществляются платно. Стоимость ремонтных,
восстановительных работ, а также запасных частей и расходных
материалов предварительно согласовываются с клиентом.
9. ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ.
8

Похожие устройства

Скачать