Сплитстоун GM-4811 148170 Инструкция к Сплитстоун GM-4811 148170 онлайн [8/33] 820136

Сплитстоун GM-4811 148170 Инструкция к Сплитстоун GM-4811 148170 онлайн [8/33] 820136
Мозаично-шлифовальная машина GM-4811 (х1) www.splitstone.ru
8
1 Описание и принцип работы
Машина (рисунок 1) представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую
из несущей рамы поз.1, на которой смонтированы все основные узлы.
В задней части рамы находится тумба поз.4, в верхней части которой установлено
складное водило, состоящее из нижней поз.2 и верхней поз.3 секций. Верхняя поз.3
секция водила может иметь два положения: нижнее и верхнее. Нижнее положение
секции поз.3 водила - рабочее. При верхнем положении секции поз.3 водила, машину
наиболее легко опрокидывать, например, при установке или замене инструмента (раз-
дел 2.3, рисунок 8). Ручки-фиксаторы поз.19 позволяют легко сложить/ разложить во-
дило. Такая конструкция водила наиболее эргономична: позволяет оператору удобно и
легко управлять машиной, обеспечивая при этом полный обзор рабочей зоны. Также
возможность складывания водила существенно сокращает объем и габариты машины,
что удобно при ее перевозке на транспорте или хранении (разделы 5.1, 5.2).
Двигатель поз.16 установлен на кронштейн-траверсе поз.5 и имеет возможность, при
ослаблении крепежа кронштейн-траверсы, перемещаться в пазах рамы для регулиров-
ки натяжения клиновых ремней поз.17. На валу двигателя установлен шкив поз.12.
На панели нижней секции поз.2 водила установлен блок управления поз.11. С помо-
щью него происходит запуск двигателя поз.16 и его останов, в том числе и в экстрен-
ной ситуации.
В комплект машины входит розетка силовая (рисунок 3). К ней подсоединяется пи-
тающий электрический кабель (раздел 1.4).
Привод рабочего органатраверса шлифовальная поз.8 – от двигателя поз.16 осуще-
ствляется через клиноременную передачу и редуктор поз.7. Редуктор крепится на раме
поз.1.На редукторе есть второй (закрашенный) ведущий вал, который применяется в
машине другой модификации. На данной машине переставлять шкив редуктора на
другой ведущий вал строго запрещено!
ВНИМАНИЕ! На данной машине переставлять шкив редуктора на дру-
гой ведущий вал СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Это может привести к поломке
алмазного инструмента и/или самой машины
Внутри траверсы шлифовальной поз.8 вмонтирован упругий элемент, позволяющий
инструменту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию
предохранительной муфты. На лицевой стороне траверсы шлифовальной предусмот-
рены три ложемента для быстрой установки/ замены инструмента (раздел 2.3).
Траверсы шлифовальные поз.8 и в целом рабочая зона закрыты резиновыми уплотне-
ниямифартуками поз.13 и 14. Защитные фартуки препятствуют выходу пыли из ра-
бочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пыле-
сосом (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета осколков и др. частиц из
рабочей зоны.
Для мокрого шлифования/ полирования в машине предусмотрено устройство подсое-
динения шланга от внешнего источника водыпереходник поз.20 шарового крана.
Диаметр ниппеля переходника поз.20 равен 12мм.
Для обеспечения необходимого давления алмазного инструмента на обрабатываемую
поверхность машина комплектуется дополнительными грузами (допускается работа
без грузов).

Похожие устройства

Скачать