Proma BV-25FB/400 25004127 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/23] 9902
![Proma BV-25FB/400 25004127 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/23] 9902](/views2/1010531/page21/bg15.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
24
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали
и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и
эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы
сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону
или на
сайте
www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
• когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежаще-
го выполнения) периодических профилактических работ;
• когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, сти-
хийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие обо-
рудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное
несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак-
симального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость ре-
зания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо-
вания изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
• сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
• периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных
материалов. Эти работы не требу-
ют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудо-
вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Содержание 2
- Введение 3
- Комплект поставки 4
- Описание оборудования 4
- Монтаж и установка 6
- Обеспечьте безопасную установку станка и его крепление на прочную по верхность которая соответствует нагрузке создаваемой станком 7
- Пуско наладочные работы 7
- 08 0 10 0 12 0 14 9
- 800 450 300 9
- A b c d 9
- F1 f2 f3 f4 9
- Описание работы оборудования 9
- Техническое обслуживание 12
- Электрооборудование 12
- Внимание регулярная смазка продлевает срок службы оборудования 8 возможные неисправности и способы их устранения описаны в таблице 3 14
- Демонтаж и утилизация 15
- Дополнительное оборудование 15
- Заказ запасных частей 15
- Схема узлов и деталей станка bv 25f 400 16
- Заявка заказ 18
- Форма заказа запасных частей 18
- Общие требования безопасности 19
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 20
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 23
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 23
- Рекламация 23
Похожие устройства
- Prology Latitude I-603T Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZOB K 93 Инструкция по эксплуатации
- Se Electronics H1 Инструкция по эксплуатации
- Canon PowerShot SX210 IS Purple Инструкция по эксплуатации
- Explay PN-350 Инструкция по эксплуатации
- Echo CS-4200ES-16" Инструкция по эксплуатации
- Se Electronics RNR1 Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZOB K 92 Инструкция по эксплуатации
- Prology Latitude I-700 Инструкция по эксплуатации
- Canon PowerShot SX220 HS Grey Инструкция по эксплуатации
- Sturm GC99458 Инструкция по эксплуатации
- Se Electronics SE 1A Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZOB K 91 Инструкция по эксплуатации
- Prology Latitude I-701 Инструкция по эксплуатации
- Canon Ixus 310 Pink Инструкция по эксплуатации
- Explay PN-355 Инструкция по эксплуатации
- Jet GH-2640 ZH DRO RFS 50000780T Инструкция по эксплуатации
- Se Electronics SE 2200A II Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZOB 651 Инструкция по эксплуатации
- Prology Latitude T-700 Инструкция по эксплуатации