Funai MAC-OR25CON03 [21/24] Инструкция по эксплуатации

Funai MAC-OR25CON03 [21/24] Инструкция по эксплуатации
21
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6. Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные
обязательства Продавца прекращаются в случае поломки (отказа в работе,
выхода из строя) Оборудования, произошедших вследствие:
6.1. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного
физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его
сотрудниками и/или любыми третьими лицами том числе перевозчиками), допущенными
Покупателем к Оборудованию.
6.2. Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы,
к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение
молнией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения иные
экстремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства
чрезвычайного характера.
6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требований
по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.5. Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания,
теплоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может
нормально функционировать.
6.6. Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего
воздействия на Оборудование или на составляющие его части.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами
Поставщика или уполномоченной им организации:
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период
Пользователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней
с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и
серийный номер Оборудования.
7.2. Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет
установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных
в пункте 3. В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийного
ремонта не подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обязан
возместить Продавцу расходы по выполнению работы. При наличии у Поставщика
организационно-технических возможностей и средств, он может по дополнительному
письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за
гарантийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один
из которых передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются:
и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;
наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования; дата и общий
характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра; – дата начала
и окончания выполнения гарантийного ремонта; кратко: содержание ремонтных работ,
в том числе какие неисправности устранены в процессе ремонта и какие составляющие
части Оборудования отремонтированы и/или заменены; ФИО представителя (сотрудника
Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гарантийный ремонт, и его личная
подпись; ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования,
и его личная подпись; должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя
подписавшего Заявку на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать.

Содержание

Похожие устройства

Скачать