Starline ВР-02 1011480 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/4] 822664
![Starline ВР-02 1011480 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/4] 822664](/views2/2055791/page4/bg4.png)
4
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным
сервисным центром* или организацией осуществляющей его продажу
или установку, с учетом условий, указанных ниже.
Условия гарантийного обслуживания:
1.
1
Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в данном
гарантийном талоне, и составляет 12 месяцев, при соблюдении Потребителем
условий эксплуатации, установки и хранения.
2.
1
В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования
или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок
продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
3.
1
Гарантийный ремонт (или в случае невозможности замена) производится
в течение 20 дней со дня передачи оборудования на предприятие, продавшее его,
с обязательным изложением претензии к качеству изделия. Время доставки
оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входят.
4.
1
Для предъявления требования о замене дефектного оборудования
необходимым условием является наличие полного комплекта поставки, указанного
в инструкции по установке данной модели.
5.
1
Гарантия недействительна в следующих случаях:
а)
1
после истечения гарантийного срока;
б)
1
при обнаружении следов механических повреждений после момента
продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа,
эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины,
сколы и т.п.);
в)
1
при обнаружении следов несанкционированного ремонта;
г)
1
при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;
д)
1
при повреждении, прямо или косвенно, вызванном внешними причинами
(стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями,
эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным
обращением и т.п.);
6.
1
Гарантия не распространяется на любые расходные материалы, поставляемые
с данным видом оборудования.
7.
1
В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных
с производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика
и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими расценками
фирмы-поставщика.
Дата приобретения Подпись продавца
Штамп организации Подпись покупателя
*адреса сервисных центров смотрите на сайте www.starline.ru
Похожие устройства
- Starline ВР-04 1053013 Инструкция по эксплуатации
- EKF EMF 1 PRO-Logic EMF-TZ-1 Инструкция к товару
- Полигон МВФ-3М (11358) ПЛГН.991002.025-01 Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К 40876 Инструкция к товару
- МАССА-К 41000 Инструкция к товару
- МАССА-К 29006 Инструкция к товару
- МАССА-К 29007 Инструкция к товару
- МАССА-К 29008 Инструкция к товару
- МАССА-К 29009 Инструкция к товару
- МАССА-К 10524 Инструкция к товару
- МАССА-К 10525 Инструкция к товару
- МАССА-К 10523 Инструкция к товару
- МАССА-К 44914 Инструкция к товару
- МАССА-К 41309 Инструкция к товару
- МАССА-К 41546 Инструкция к товару
- МАССА-К 10534 Инструкция к товару
- МАССА-К 10535 Инструкция к товару
- МАССА-К 10536 Инструкция к товару
- МАССА-К 43247 Инструкция к товару
- МАССА-К 43246 Инструкция к товару