КАДВИ ОКА МБ-1Д2М19 Lifan 170F 7 л.с. на тросах 00-00154416 Руководство по эксплуатации онлайн [8/20] 823501
Содержание
Похожие устройства
- KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М207 Инструкция М207
- KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М307 Инструкция М207
- KORONATOOLS с понижающей передачей и двигателем Honda 7 л.с. М227 Инструкция М227
- Lifan 1WG1300D 00-00000708 Инструкция к LIFAN 1WG1300D 00-00000708
- Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-2 КОМФОРТ MBK0018402 Руководство пользователя
- Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ MBK0018454 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ MBK0018454 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018441 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018443 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018446 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018481 Руководство пользователя
- Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018483 Руководство пользователя
- Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018484 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018484 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-4 ПРО MBK0018471 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-4 ПРО MBK0018473 Инструкция по эксплуатации
- Мобил К МКМ-4 ПРО MBK0018476 Инструкция по эксплуатации
- НЕВА Мототехника МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) 4650002230422 Инструкция к НЕВА Мототехника МБ23 МультиАГРО-ZS 4650002230422
- НЕВА Мототехника МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) 4650002230422 Инструкция к двигателю
5 УСТРОЙСТВО МОТОБЛОКА 5 1 Общая часть 5 1 1 Мотоблок состоит из следующих основных частей 1 двигателя 2 редуктора 3 сцепления 4 органов управления 5 двух колес или четырех культиваторов 5 2 Двигатель см Руководство по эксплуатации двигателя 5 3 Редуктор 5 3 1 Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам культиватору Редуктор цепной состоит из правой 2 рисунок 2 и левой 20 половины корпуса цепей 4 12 19 22 24 вала переключения 25 ручки переключения I грех блоков звездочек 9 13 23 выходного вала 17 Редуктор имеет две передачи низкую и высокую рисунок 5 1 до конца внутрь низкая передача II среднее положение нейтральное III до конца наружу высокая передача На правой половине корпуса 2 имеется отверстие закрытое пробкой 5 которое служит для залива и слива масла рисунок 2 Левая 20 и правая 2 половины корпуса уплотняются прокладкой 3 В средней части половины крепятся болтами 7 10 14 с гайками и по краям бол тами На внешние концы выходного вала 17 устанавливаются колеса или культиватор На внешни концах вала имеются отверстия для фиксации колёс или культиватора с помощью шплинтов К каждой из половин редуктора приварены угольники 8 21 к которым крепятся двигатель руль элементы юшиоременпой передачи 5 4 Сцепление 5 4 1 Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала двигателя к редуктору мотоблока На мотоблоке МГ 1Д1М и его модификациях сцепление состоит из двух ремней 3 и 4 рисунок 3 шкива переднего хода 2 шкива заднего хода 23 ведущего шкива 1 шкива редуктора 16 тяг 11 и 12 цепей 7 и 15 пружин 6 и 8 рычага переднего хода 13 и рычага заднего хода 14 При нажатии рычага переднего хода 13 шкив переднего хода 2 перемещаясь на кронштейне создает необходимое натяжение ремня пе днего хода 3 и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего хода 3 передается на шкив редуктора 16 При нажатии рычага заднего хода 14 кронштейн заднего хода 9 поворачиваясь через шкив 23 создает необходимое натяжение ремня 4 и вращение от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается па шкив редуктора 16 5 4 2 Па мотоблоках МБ 1Д2 3 М и их модификациях сцепление состоит из ремия переднего хода 1 рисунок 9 ремня заднего хода 2 шкива переднего хода