KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М307 Инструкция М207 онлайн [12/23] 823503

KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М207 Инструкция М207 онлайн [12/23] 823502
Руководство по эксплуатации
Страница 12
Внимание! Наличие смазки в редукторе является обязательным условием для его надежной работы и
охлаждения!
Выход редуктора из строя по причине отсутствия смазки является нарушением условий эксплуатации. Если во время
работы мотоблока Вы услышите звонкий гул из редуктора - это сигнал к немедленной смазке редуктора.
Рекомендованный класс масла: SAE 80W-90.
Количество масла: 1,15 л.(M-207/M-207LF), 1,6 л.(M-307/M-307LF)
7.3. Заправка топливного бака.
Внимание! Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут
привести к сильным ожогам или смертельному исходу.
Заполнение топливного бака осуществляется перед запуском двигателя.
Заправку топливного бака проводить только на открытом воздухе.
Храните топливо в специальных чистых, плотно закрывающихся канистрах.
Запрещается открывать крышку топливного бака горячего или работающего двигателя.
Размещение двигателя перед заполнением топливного бака производится на расстоянии от источников открытого
огня, тепла и искр.
Для предотвращения пожара, узлы и детали двигателя должны быть очищены от сухой травы.
Перед заправкой топлива необходимо остановить двигатель и дождаться его полного охлаждения.
Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не пролить топливо на корпус двигателя. Протрите части двигателя
насухо, в случае если на них было пролито топливо.
При попадании топлива в глаза или рот, промойте место большим количеством воды и немедленно обратитесь к
врачу. При попадании топлива на кожу или одежду, промойте места попадания водой с мылом и смените одежду.
Запускать двигатель разрешается только в стороне от места, где осуществлялась его заправка, и/или было пролито
топливо.
Избегайте попадания топлива на поверхность кожи или вдыхания его паров.
При заправке использовать только чистые воронки.
Закройте топливный кран перед заправкой топлива.
Заполните топливный бак качественным неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.
Заливать топливо следует не выше отметки нижней части горловины топливного бака.
Перед каждым запуском двигателя убедитесь, что топливный бак надежно закреплен, отсутствуют протечки топлива
из бака/топливопровода, и крышка бака плотно закручена.
В случае протечки топлива, категорически запрещается использовать двигатель! Обратитесь в сервисный центр для
устранения неисправностей!
Внимание! Топливо может стать несвежим, если оно хранится более 30 дней. Несвежее топливо
вызывает образование кислотных и смоляных отложений в топливной системе или важных деталях
карбюратора. Бензин должен быть слит из двигателя в подходящую канистру, если двигатель не
планируется использовать в течение 30 дней. Дайте двигателю поработать, пока он не остановится из-
за отсутствия топлива.
7.4. Регулировка руля управления.
Установите руль управления на вал рулевой колонки.
Для изменения угла наклона в вертикальной плоскости руля частично открутите рычаг фиксации положения и
установите руль на нужный уровень высоты.
Для фиксации положения крепко затяните рычаг.

Похожие устройства

Скачать