KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М307 Инструкция М207 онлайн [11/23] 823503

KORONATOOLS с двигателем Briggs&Stratton 7 л.с. М307 Инструкция М207 онлайн [11/23] 823503
Руководство по эксплуатации
Страница 11
7. Подготовка мотоблока к работе и органы управления.
7.1. Проверка и заполнение картера двигателя смазочным маслом.
Внимание! Двигатель поставляется без масла. Перед запуском двигателя, обязательно залейте масло
согласно инструкциям данного руководства. Если Вы запустите двигатель без масла, то двигатель
будет невосстановимо поврежден.
Ваш двигатель оснащен системой защиты запуска без масла. Система защиты автоматически остановит двигатель,
прежде чем уровень масла упадет ниже безопасного. Тем не менее, чтобы избежать этого, всегда проверяйте уровень масла в
двигателе перед запуском.
Проверку уровня масла в картере двигателя следует осуществлять только при нахождении двигателя в
горизонтальном положении. Проверка уровня масла осуществляется на теплом неработающем двигателе.
Отверните крышку маслоналивной горловины (см. рис. поз.1) из картера двигателя, достаньте щуп.
Протрите щуп тканью и вставьте обратно в отверстие.
Снова выньте щуп – на нем останется метка уровня масла.
Если уровень масла меньше нижней линии (L) на щупе, долейте масло до верхней линии (Н).
Вставьте и закрутите на место крышку маслоналивной горловины.
Внимание! Во время эксплуатации не допускайте падения уровня масла ниже минимальной отметки.
Поддерживайте уровень масла у максимальной отметки («Н») на масляном щупе. Перед каждым
запуском мотоблока проверяйте уровень масла в двигателе! Регулярный контроль уровня масла
ответственность лица, осуществляющего эксплуатацию мотоблока.
Запрещается заводить и использовать двигатель без /
с низким уровнем смазочного масла, а так же с
неподходящим, некачественным или отработанным маслом.
Это может привести к его поломке, которая не попадает под
условия гарантийного обслуживания!
Рекомендованный класс масла: SAE 15W-40.
Количество масла: 0,6 л.
К безусловным признакам неверного применения
масел относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие
царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или
оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого
пальца.
7.2. Проверка и заполнение редуктора трансмиссионным маслом.
Внимание! Мотоблок поставляется с консервационным количеством смазки в редукторе привода фрез.
Перед работой мотоблока, обязательно залейте трансмиссионное масло до максимального уровня.
Выверните болт-пробку (см. рис. поз.4) маслозаправочного отверстия.
Залейте трансмиссионное масло SAE 80W-90 в редуктор.
Масло должно быть на уровне нижнего края маслозаправочного отверстия.
Установите болт-пробку маслозаправочного отверстия на место.

Похожие устройства

Скачать