НЕВА Мототехника МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225) 4650002230347 Руководство по эксплуатации онлайн [15/36] 823520

НЕВА Мототехника МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225) 4650002230347 Руководство по эксплуатации онлайн [15/36] 823520
15
Редуктор механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный в
алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрыз-
гиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках.
Редуктор обеспечивает мотоблоку три передачи вперед и одну назад. При
перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах
обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных
полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать шесть
передач вперед и две назад.
Механизм сцепления состоит из клинового ремня, натяжного ролика с
рычагом, витой пружины возврата, троса и рычага управления, расположен-
ного на руле. При нажатии на рычаг ролик перемещаясь, создает необходи-
мое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на
ведомый шкив редуктора.
Колеса пневматические служат для перемещения мотоблока как от-
дельно, так и с установленными на него механизмами и устройствами.
Фрезы-культиваторы предназначены для обработки почвы рыхлением
без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Сцепное устройство служит для подсоединения сменного прицепного
оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник,
картофелекопалка и т.п.).
Ограничитель глубины культивации устанавливается в хвостовой
части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и
скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в
зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Щиток откидной устанавливается на мотоблок, предназначен для
защиты вращающихся частей мотоблока и для облегчения сервисного об-
служивания изделия (рис.2).
Для поднятия щитка необходимо:
нажать на гайку снизу-вверх, тем самым поднять вверх болт крепления
щитка (рис.3);
повернуть головку болта крепления щитка в положение "открыто", как
показано на рис.3 (головка болта должна быть расположена вдоль паза щитка);
поднять щиток.
Для закрытия щитка необходимо:
опускать щиток таким образом, чтобы фиксатор зашел в паз на экране
мотоблока (рис.4);
нажать на гайку снизу-вверх (рис.3);
повернуть головку болта на 90° (головка болта должна быть расположена
поперек паза щитка).
7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Органы управления предназначены для изменения режима работы дви-
гателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а
также изменения направления движения мотоблока и аварийной остановки.
Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами
регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регули-
рования положения руля с фиксированием его в определенном положении.

Похожие устройства

Скачать