Ока двигатель Lifan 177F 9 л.с. МБ-1Д2М16 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/36] 823529

КАДВИ ОКА МБ-1 Д2М10 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/36] 664593
14
5.3.1 На мотоблоке МБ-1Д1М (рисунок 4) и его модификациях
сцепление состоит из: двух ремней 3 и 4, шкива переднего хода 2, шкива
заднего хода 23, ведущего шкива 1, шкива редуктора 16, тяг 11 и 12, цепей 7 и
15, пружин 6 и 8, рычага переднего хода 13 и рычага заднего хода 14.
Рисунок 4 – Мотоблок. Вид слева (щиток снят)
1 ведущий шкив, 2 шкив переднего хода, 3 ремень переднего хода,
4 ремень заднего хода, 5 кронштейн переднего хода, 6 пружина,
7 цепь, 8 пружина, 9 кронштейн заднего хода, 10 планка регулировки
высоты руля, 11 тяга переднего хода, 12 тяга заднего хода, 13 рычаг
переднего хода, 14 рычаг заднего хода, 15 цепь, 16 шкив редуктора,
17 ось, 18 шкворень, 19 кронштейн, 20 ограничитель, 21 редуктор,
22 штырь, 23 шкив заднего хода, 24 колонка рулевая, 25 двигатель,
26 колеса
При нажатии рычага переднего хода 13 шкив переднего хода 2,
перемещаясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня
переднего хода 3 и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего
хода 3 передается на шкив редуктора 16.

Содержание

Похожие устройства

Скачать