Ока двигатель Lifan 177F 9 л.с. МБ-1Д2М16 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/36] 823529

КАДВИ ОКА МБ-1 Д2М19 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/36] 664594
15
При нажатии рычага заднего хода 14 кронштейн заднего хода 9,
поворачиваясь, через шкив 23 создает необходимое натяжение ремня 4 и
вращение от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив
редуктора 16.
5.3.2 На мотоблоках МБ-2(3)М (рисунок 5) и их модификациях
сцепление состоит из: ремня переднего хода 1, ремня заднего хода 2, шкива
переднего хода 3, шкива заднего хода 4, ведущего шкива 5, шкива редуктора 6,
ручки переднего хода с тросом 9, ручки заднего хода с тросом 10.
Рисунок 5 – Мотоблок МБ-1Д3М
1 ремень переднего хода, 2 ремень заднего хода, 3 шкив переднего
хода, 4 шкив заднего хода, 5 шкив ведущий, 6 шкив редуктора, 7
кронштейн заднего хода, 8 кронштейн переднего хода, 9 ручка
переднего хода с тросом, 10 ручка заднего хода с тросом, 11 руль, 12
гайка специальная, 13 колонка рулевая, 14 зубчатый сектор, 15 болт
полый регулировки натяжения троса, 16 – контргайка
При нажатии ручки переднего хода 9 шкив переднего хода 3,
перемещаясь на кронштейне 8, создаёт необходимое натяжение ремня
переднего хода 1 и вращение от ведущего шкива 5 через ремень переднего
хода 1 передаётся на шкив редуктора 6.

Содержание

Похожие устройства

Скачать