EARTHQUAKE E43 [9/16] Внимание

EARTHQUAKE E43 без шнека [9/16] Внимание
ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Модель
E43
www.iatec.ru
Страница
9
Свеча зажигания
Рекомендуемая свеча зажигания – это NGKBM6A, которая
является перекрестной ссылкой на Champion CJ8.
1.Проверяйте свечу зажигания через каждые 50 часов работы.
2.Снимите крышку свечи зажигания и удалите любой
мусор из зоны вокруг свечи зажигания.
3.Снимите свечу зажигания и замените ее при наличии чего-
либо следующих дефектов: точечной коррозии электродов,
сгоревших электродов, треснувшего фарфора или
отложений вокруг электродов.
4.После анализа установите свечу зажигания, и затяните
ее гаечным ключом.
Установите оригинальную свечу зажигания, затяните
дополнительно на 1/2 оборота.
Установите новую свечу зажигания, отрегулируйте зазор
свечи зажигания до .030” и затяните дополнительно на
1/8-1/4 оборота.
ПРИМЕЧАНИЕ:Открученная свеча зажигания может
перегреться и повредить двигатель. Слишком сильно
затянутая свеча зажигания может повредить резьбу
головки цилиндра.
Карбюратор
Не изменяйте заводские настройки карбюратора.
ТРАНСПОРТИРОВКА ЗЕМЛЯНОГО БУРА
1. Никогда не транспортируйте двигатель внутри замкнутого
пространства или транспортного средства. Топливо или пары
топлива могут загореться и стать причиной серьезных травм
или смерти.
2. При наличии топлива в топливном баке транспортируйте в
открытом транспортном средстве в вертикальном
положении.
3. Если будет использоваться закрытое транспортное
средство, слейте бензин в одобренный контейнер
красного цвета для топлива. НЕ высасывайте топливо
ртом.
4. Запустите двигатель, чтобы расходовать топливо в
карбюраторе и топливном баке. Всегда запускайте двигатель
на участке с хорошей вентиляцией.
5. Вытрите любое пролитое топливо с двигателя и земляного
бура. Дайте высохнуть.
ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
Если Ваш земляной бур не будет использоваться в течение
более чем одного месяца, подготовьте его к
долговременному хранению.
Этапы долговременного хранения
1. Добавьте стабилизатор топлива согласно инструкциям
производителя.
2. Дайте двигателю поработать в течение 10-15 минут, чтобы
убедиться, что стабилизатор достиг карбюратора.
3. Удалите остатки топлива из топливного бака в
одобренный контейнер для топлива.
4. Снимите бур со шпиндельной головки и нанесите
тонкий слой смазки на выходной вал (8913).
5. Храните бур и шпиндельную головку (двигатель) в
вертикальном положении.
6. Удалите весь мусор с бура и шпиндельной головки
(двигателя).
!
ВНИМАНИЕ
ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ! ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРАВМ ИЛИ
СМЕРТИ, НИКОГДА НЕ ВСАСЫВАЙТЕ ТОПЛИВО
РТОМ.
ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ! НИКОГДА НЕ ХРАНИТЕ
ЗЕМЛЯНОЙ БУР С ТОПЛИВОМ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ В
ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ ИЛИ ЗДАНИИ.
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЛУЧАЙНОГО
ЗАПУСКА:
ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ! ОТКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И
ДАЙТЕ ЕМУ ОСТЫТЬ, И ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ОТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕД
ПРОВЕРКОЙ И РЕГУЛИРОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ
ОБОРУДОВАНИЯ.
ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ! ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И БУРА ВСЕГДА ДОЛЖЕН
ВЫПОЛНЯТЬ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ! ДВИГАТЕЛЬ СЛЕДУЕТ
ОТКЛЮЧИТЬ, ОХЛАДИТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБОГО
РЕМОНТА ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Содержание

Похожие устройства

Скачать